Презентация на тему "Алгоритм формирования универсальных учебных действий"

Презентация: Алгоритм формирования универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Алгоритм формирования универсальных учебных действий" по Биологии. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм формирования универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Формирования универсальных учебных действий

    Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Н.Рерих.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Функции универсальных учебных действий

    Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий: Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. Общеучебные универсальные действия: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Коммуникативные УУД: речевая деятельность; навыки сотрудничества; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:

  • Слайд 5

    Значение универсальных учебных действий для обучения:

    Создание возможностей обучения в зоне ближайшего развития ребенка. Формирование адекватной оценки учащимся границ «знания» и «незнания». Обеспечение высокой самоэффективности в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением. Достижение высокой успешности в усвоении учебного содержания. Создание предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию . Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения. Формирование осознанности и критичности учебных действий

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают:

    соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям.

  • Слайд 9

    Условия, обеспечивающие развитие УУД

    Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной.

  • Слайд 10

    Формы учебной деятельности как условие формирования УУД

  • Слайд 11

    Формированию УУД способствуют технологии деятельностного типа

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Результат формирования УУД на уроке

    Для педагога: обеспечит инновационное планирование образовательного процесса, дополнив традиционное содержание учебно-воспитательных программ, конкретизирует требования к результатам начального общего образования, обеспечит необходимый оптимальный уровень преемственности начального и среднего общего образования.

  • Слайд 20

    Результаты развития УУД- для обучающихся –

    адекватная школьная мотивация; мотивация достижения; развитие основ гражданской идентичности; формирование рефлексивной адекватной самооценки; функционально-структурная сформированность учебной деятельности; развитие произвольности восприятия, внимания, памяти, воображения; формирование внутреннего плана действия; развитие рефлексии — осознания учащимся содержания, последовательности и основания действий. «Расскажи мне, и я забуду.» «Покажи мне, и я запомню.» «Вовлеки меня, и научусь»

  • Слайд 21

    Положение о рабочей программе учителя, работающего по ФГОС ООО

    Раздел 1. Пояснительная записка   Рабочая программа по(предмет) для ____ класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной (авторской) программы основного общего образования (указываются выходные данные программы). Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно- методического комплекта)(указываются его выходные данные).   Основная цель курса   Задачи курса Описание новизны учебной программы возможно через: изменение количества часов на изучение курса, его тем (в пределах учебного плана); обоснование и определение содержания рабочей программы с учетом особенностей изучения предмета в классах с углубленным изучением предмета, профильных классах; раскрытие содержания разделов, тем с опорой на научные школы и учебники (из действующего федерального перечня); изложение последовательности изучения учебного материала с установлением внутрипредметных и межпредметных логических связей (вариант-изменение последовательности тем с учетом структуры используемого УМК); дополнение перечня изучаемых тем в рамках раздела; включение материала регионального компонента по предмету; указание специфики использования педагогических технологий (например, проектной и исследовательской деятельности).

  • Слайд 22

    Раздел 2. Общая характеристика учебного предмета (курса) Раздел 3. Место учебного предмета (курса) в учебном плане

      В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение(предмет) в ____ классе отводится ____ часов (из них__ часов за счет части, формируемой участниками образовательного процесса). Рабочая программа предусматривает обучение(предмет) в объёме ____ часов в неделю в течение 1 учебного года на(профильном, базовом) уровне. Программойпредусмотренопроведение: контрольныхработ: практическихработ: лабораторныхработ:   Раздел 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО. Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

  • Слайд 23

    Регулятивные УУД: Познавательные УУД: · ·Коммуникативные УУД · Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений (с указанием предметных областей на уровне знать/уметь).  Раздел 5. Содержание учебного предмета, курса При разработке раздела следует опираться на примерную (типовую) программу Министерства образования РФ с учетом выбранного УМК и авторской программы. Распределение учебных часов по разделам программы. № п/п Названиераздела Количествочасов  Общееколичествочасов  Раздел 6. Календарно-тематическоепланирование Раздел 7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса   Раздел 8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Ученик научится/ученик получит возможность научиться:                  

  • Слайд 24

    Схема календарно-тематического планирования учебного предмета на учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации