Презентация на тему "Бактерии" 5 класс

Презентация: Бактерии
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бактерии" по Биологии, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.06 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бактерии
    Слайд 1

    девизом нашего урока будут такие слова:

    Думаешь – коллективно! Решаешь – оперативно! Отвечаешь – доказательно! Борешься – старательно! И открытия нас ждут обязательно!

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Отправимся в путь без сомнений и муки, Чтоб тайны освоить великой науки. Раскроем сегодня бактерий секреты – Без ядер, зато санитары планеты! Царство Бактерии

  • Слайд 5

    Впервые бактерии увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист А. Левенгук.

    Название "бактерии" ввёл в 1828 году Х. Эренберг

  • Слайд 6

    Синквейн – пятистрочечная строфа, характеризующая данную тему.

    1 строка – одно ключевое слово, имя существительное из данной темы. 2 строка – два прилагательных, характеризующих данное ключевое слово. 3 строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы. 4 строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней. 5 строка – синоним ключевого слова.

  • Слайд 7

    Задача. Объясните, почему доски для разделки мяса и рыбы нельзя использовать, если в них появились трещины?

  • Слайд 8

    Рефлексивная деятельность

    Сегодня урок: - Трудный - лёгкий - интересный – не интересный - полезный – ненужный Я: - старался – ленился - был внимателен на уроке – был невнимателен - урок усвоил – не усвоил - узнал новое – все знал (ничего не узнал нового) - моя поставленная цель достигнута – не достигнута - трудности были – не были

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке