Содержание
-
Экологический паспортМДОУ детского сада №23гп . НахабиноКрасногорского района
Выполнила: Гатина Альбина
-
Цели и задачи составления экологического паспорта:
1. Оценить готовность ДОУ к работе по проблеме экологического образования. 2. Дать оценку экологического состояния района, на территории которого расположено ДОУ. 3. Оценить влияние ДОУ на состояние окружающей среды. 4. Оценить состояние территории ДОУ и прилегающей территории. 5. Создать благоприятные условия для здоровья детей, посещающих ДОУ. 6. Привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания.
-
Характеристика непосредственного окружения детского сада.
В ближайшем окружении ДОУ находятся жилые дома, котельная, бойлерная, школа, поликлиника, а также подъездная дорога к детскому саду и жилым домам. Главными загрязняющими объектами являются: - по территории - жильцы близстоящих домов, выбрасывающие мусор в неустановленных местах и неорганизованные подростки - по шуму – подъездные дороги и стихийные стоянки автомобилей у подъездов домов. Недалеко от ДОУ расположена лесная зона, которая используется при изучении экосистемы « Лес»
-
Список растений и животных территории ДОУ
Культурные: Петрушка, укроп, горох, морковь, капуста, репа ,свекла, щавель, кабачки, помидоры, тыква, ромашка, гвоздика, георгины, пион, нарцисс. Сорные и дикорастущие: Подорожник, крапива, вьюнок, хвощ, одуванчик, клевер, мать-и-мачеха, ландыш, чистотел, мята, лопух. Деревья: Береза, клен, рябина, ель, туя, боярышник, дуб, ива, осина. Кустарники: Вишня, шиповник, сирень, смородина, спирея, черноплодная рябина. Птицы: Ворона, воробей, галка, снегирь, синица, сорока, дятел, голубь, трясогузка, грач.
-
Программы и методики
В основном ДОУ работает по комплексной « Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. По экологическому воспитанию ДОУ использует программу С.Н. Николаевой «Юный эколог». Литература подразделена на 3 раздела: 1 .Методическая литература 2. Литература для детей 3. Литература для родителей. Так же в ДОУ имеются таблицы по экологическому образованию детей, нарисованные родителями воспитанников.
-
Дидактические материалы
В средних и старших группах детского сада ведется подборка игр, игрушек природоведческого характера. Оформлены зоны, созданы макеты (деревенский двор, зоопарк, времена года, лес).Каждый год пополняется список дидактических игр («Кто где живет?», «Зоологическое лото», «Где чья мама», «Собери урожай» и другие). Энциклопедии: «Тайны живой природы», «Кто живет в океане?», «Мой первый атлас», «Энциклопедия комнатных растений», «Мой первый атлас животных», «Атлас звездного неба», «Большая энциклопедия животных», «Что растет в саду и огороде?», «Животные», «Экологическая азбука для детей" Литература для взрослых: журнал «Юный натуралист», книга «Охрана окружающей среды и экология Красногорского района» Собраны коллекции шишек, камней, ракушек, семян, бумаги, ткани, ниток, календарей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.