Содержание
-
Нестандартный урок Фотосинтез. Необыкновенные приключения хлорофилла Учитель биологии МКОУ СОШ №1 с.п. Нартан Чегемского района КБР БариеваЗалинаАуладиновна
-
Цели и задачи:
1. Образовательная - познакомить учащихся с сущностью процесса фотосинтеза, его значением в природе и жизни человека; работами ученых, исследовавших процесс фотосинтеза.2. Развивающая - развивать у учащихся навыки выделять главное и делать выводы, обогащение специальной речи учащихся; продолжить формирование навыков работы с лабораторным оборудованием, а также умения ставить простой опыт.3. Воспитательная - формирование умений учащихся работать в группах.
-
Эпиграф: “Говорят, что посередине между двумя противоположными мнениями лежит истина.Никоим образом! Между ними лежит проблема!” (И.В.Гёте)
-
-
-
-
-
ФОТОСИНТЕЗ
ГДЕ? КАК? ДЛЯ ЧЕГО? Локализация Химизм Значение Условия процесса Защита проектов
-
«ФОТО» - свет« СИНТЕЗ» - образование
-
Голландский ученый Ван Гельмонт провел опыт…
Взяв черенок ивы, он посадил его в бочонок с тщательно взвешенной землей. Прикрыв землю плотной крышкой с отверстием для черенка, он только поливал растение в течении ни много ни мало - пяти лет! Выросло симпатичное деревце, прибавив в весе более 60 кг. А повторное взвешивание почвы показало, что её вес практически не изменился.
-
-
-
Джозеф Пристли
-
ИССЛЕДОВАНИЯ
-
-
Опыт с картошкой
-
-
Значение фотосинтеза Преобразование световой энергии в химическую Выделение в атмосферу кислорода Контроль за содержанием углекислого газа в атмосфере Образование органических веществ Образование озонового слоя
-
Фотосинтез идет на свету круглый год. Он людям дает пищу и кислород. Очень важный процесс- фотосинтез, друзья, Без него на Земле обойтись нам нельзя. Фрукты, овощи, хлеб, уголь, сено, дрова – Фотосинтез всему этому голова. Воздух чист будет, свеж, как легко им дышать! И озоновый слой будет нас защищать.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.