Содержание
-
Использование элементов различных педагогических технологий на уроках биологии
-
«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» Константин Кушнер
-
ИКТ
Работа с различными источниками информации. Использование компьютера и средств интернета. Работа с интерактивной доской.
-
-
Репродуктивно-поисковая
Комментированное чтение; Ответы на вопросы; Заполнение таблиц; Работа с терминами; Составление схем; Составление планов и конспектов;
-
Сравнительно-аналитическая
Анализ рисунков; Сравнение схем, таблиц
-
Творческая
Вопросы к прочитанному; Тексты с ошибками; Тексты с пропущенными словами; Рассказ по заданным словам; Тесты; Кроссворды;
-
Работа с дополнительными источниками информации
Энциклопедии, справочники, интернет-ресурсы; Подготовка сообщений, презентаций;
-
Использование электронных учебников и интерактивной доски
-
-
-
-
-
-
Проектная технология
-
Технология учебных циклов
1. Опрос домашнего задания – 10 мин: тест; биологический диктант; установить соответствие; подписать рисунок; вставить пропущенные слова; кроссворд;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.