Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ" 11 класс

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ" по Биологии, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Краснова Нина Ивановна, учитель биологии открытой (сменной) общеобразовательной школы РМР

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель модульного обучения

    содействие развитию самостоятельности учащихся, их умение работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала

  • Слайд 4

    Модуль

    “модуль” (от лат. modulus – “мера”); Учебный модуль включает в себя: законченный блок информации; целевую программу действий ученика; рекомендации (советы) учителя по ее успешной реализации.

  • Слайд 5

    Состав модуля

  • Слайд 6

    Алгоритм составлениямодульного урока

    Определить место модульного урока в теме. Сформулировать тему. Определить и сформулировать интегрирующую цель урока и конечных результатов. Отобрать методы обучения (проблемные, практические, исследовательский, самостоятельная работа). Подобрать необходимый фактический материал. Спланировать ФОПД: индивидуальные и групповые. Сделать разбивку УС на отдельные логически завершённые учебные элементы (УЭ) и определить цели каждого элемента. Составить модуль данного урока. Подготовить необходимое количество копий текста урока ( по количеству учащихся в классе).

  • Слайд 7

    Содержание учебных элементов (УЭ)

    УЭ-0 - определяет интегрирующую цель по достижению результатов обучения. УЭ-1 - включает задания по выявлению уровня исходных знаний по теме. УЭ-2 – включает задания по овладению новым материалом. УЭ-3 – включает выходной контроль знаний, закрепления знаний. УЭ-4 – рефлексия занятия, оценка степени достижения целей урока. УЭ-5 – выбор домашнего задания, на основе дифференцированного подхода в зависимости от успешности работы учащегося на уроке, рефлексию.

  • Слайд 8

    Проблемы

    Различная степень подготовки учащихся к умению самостоятельно работать. Малое число учителей, работающих по этой технологии. Большие материальные затраты на ксерокопирование текстов модульных уроков. Недостаточное оснащение кабинетов компьютерами, видеоаппаратурой. Недостаточная материально-техническая база. (устаревшие таблицы, которые давно надо менять).

  • Слайд 9

    Влияния модульной технологии обучения на удовлетворение потребностей личности и её развитие

  • Слайд 10

    выводы

    Использование технологии модульного обучения является актуальным; влияет на развитие личности учащегося: развивает познавательные интересы, позволяет удовлетворить потребности (в безопасности, уважении, самоутверждении, общении и т.д.), развивает познавательные способности, формирует положительную мотивацию к учению.

  • Слайд 11

    Библиография

    Бурцева О.Ю. Модульная технология обучения //Биология в школе, 1999, № 5. Бурцева О.Ю. Модульные уроки биологии: практика использования в школе (Раздел «Животные»). – М.: Школьная Пресса, 2003. Третьяков П.И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография. Третьякова П.И. – М.: Новая школа, 2001.6. Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность и технология //Биология в школе, 1994, № 5. http://prepodavatel.narod.ru/modtechnology.html http://licey.rksi.ru/technology6 http://festival.1september.ru/articles/100300/ http://bar-ch4.narod.ru/uchit3.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке