Презентация на тему "Использование системы интерактивных мультимедийных заданий" 7 класс

Презентация: Использование системы интерактивных мультимедийных заданий
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование системы интерактивных мультимедийных заданий" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование системы интерактивных мультимедийных заданий
    Слайд 1

    Выполнил(а) Остроухова Светлана Анатольевна, учитель биологии, ГБОУ ООШ пос. Шумовский Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках биологии в 7 классе по теме «Царство животные»

  • Слайд 2

    Биология - очень важный предмет для формирования у ученика целостной картины мира. Изучение многообразия живой природы начинается в 7 классе, и очень важно для дальнейшего изучения предмета, чтобы ученики усвояли основные понятия и признаки живых организмов, от этого зависит дальнейшее изучение предмета. Внедрение современной компьютерной техники в школьной практике позволяет сделать работу учителя и ученика более продуктивной. ИКТ привносит эффект наглядности в изучение курса биологии. Разработанные задания предназначены для учащихся с ОВЗ по биологии в 7 классе по теме «Царство Животные». Аннотация

  • Слайд 3

    Современный мир представляет собой мир информационных технологий. Мы не можем представить свою жизнь без компьютера, интернета, телефона. И поэтому на уроках необходим поиск современных путей преподнесения нового, повторения изученного, закрепления и проверки усвоенного материала особенно для детей с ОВЗ. Система интерактивных мультимедийных заданий позволит активизировать познавательную деятельность учащихся с ОВЗ на уроках биологии. Актуальность

  • Слайд 4

    Потеря интереса к учению- основная проблема образования. Внедрение ИКТ, применение компьютерной техники делает каждый урок нетрадиционным, ярким, насыщенным что приводит к развитию у ребят с ОВЗ устойчивого познавательного интереса к учёбе, способствует активизации их мыслительной деятельности, развитию их способностей. Информационные технологии помогают обучающимся с ОВЗ, давая им возможность эффективно интегрироваться для обучения в массовом классе, получить одинаковый образовательный результат с учениками этого класса. Выявленные противоречия, профессиональная проблема Психолого-педгогическая характеристика ученика

  • Слайд 5

    Занятия с использованием ИКТ являются комплексными, сочетают в себе как традиционные, так и компьютерные средства обучения, а также на них осуществляется интеграция образовательных областей. С помощью ИКТ можно: осуществлять поиск и подбор дополнительного образовательного материала; повысить наглядность материала; создавать разноуровневые задания; создавать презентации; одбирать задания для конкретного ученика ; использовать готовые образовательные программы; использовать электронный журнал АСУ РСО для выполнения учеником заданий дома; Пути решения проблемы средствами ИКТ

  • Слайд 6

    Под УУД понимается совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, культурную идентичность и толерантность Личностные результаты: -знание основных принципов и правил отношения к живой природе, -сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; -сформированность интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам. Регулятивные УУД:- Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из и искать самостоятельно средства достижения цели. Познавательные УУД:- Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины иследствияпростых явлений.- Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД: смогут работать как индивидуально так и в группах Предметные результаты: Знать: - признаки биологических объектов: живых организмов; клеток и организмов растений, организмов животных; -сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, питание, дыхание, выделение, транспорт веществ, рост, развитие, размножение животных; -выделять существенные признаки биологических объектов - уровни организации живой материи Прогнозируемый результат - формулируется конкретно в УУД

  • Слайд 7

    Структура Задание «Распредели по группам Задание «Кто лишний» Задание «Выбери признаки» Дидактическая игра «Волейбол» Итоговый тест Викторина Заполните пропуски Восстановите последовательность Установите соответствие Кроссворд

  • Слайд 8

    Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Холоднокровные Теплокровные Змея Карась Воробей Лягушка Белка Тигр Распределите по группам назад

  • Слайд 9

    Кто лишний Дельфин Карп Щука Акула назад

  • Слайд 10

    Млекопитающие Сердце трехкамерное Кожа гладкая, покрыта слизью Внутриутробное развитие плода Оплодотворение наружное Выкармливание детенышей молоком Волосяной покров Выберите признаки млекопитающих назад

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке