Презентация на тему "Животные различных материков"

Включить эффекты
1 из 24
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
5 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация на тему "Животные различных материков" создана для ознакомления аудитории с животными которые обитают на разных континентах. Объемный текстовый материал сопровождается иллюстрациями животных. Разработка состоит из 24 слайдов.

Краткое содержание

  • Бурый медведь
  • Рыжая лисица
  • Кабан
  • Уссурийский тигр
  • Жираф
  • Горилла
  • Скунс

Содержание

  • ЖИВОТНЫЕ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИКОВ
    Слайд 1

    ЖИВОТНЫЕ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИКОВ

  • Слайд 2

    pptcloud.ru

  • Слайд 3

    подробнее

  • Слайд 4

  • Слайд 5

    подробнее

  • Слайд 6

  • Слайд 7

    подробнее

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    подробнее

  • Слайд 10

  • Слайд 11

  • Слайд 12

  • Слайд 13

  • Слайд 14

  • Слайд 15

  • Слайд 16

  • Слайд 17

  • Слайд 18

  • Слайд 19

  • Слайд 20

  • Слайд 21

    ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ

  • Слайд 22

    Содержание презентации позволяет, как проводить традиционные виды аттестации знаний школьников, так и создать новые виды заданий и систем оценивания выполненных аттестационных работ. Форма проведения аттестации существенно зависит от оснащенности кабинета. Можно использовать разнообразные виды работ с использованием данной презентации.

    Устный опрос

    В ходе устного опроса в классе реализуются чрезвычайно важные для обучения условия, когда ученики слышат рассуждения и заблуждения товарищей, которые оспаривает учитель или другие ученики. При этом у ученика возникают сомнения, которые при самостоятельном освоении материала вообще не было. Из пестрой мозаики проб и ошибок складывается истинное знание.

    Например, демонстрируя ученикам слайды, Учитель может предложить детям пофантазировать на тему «Кто где живет?».

    Может также быть сформулировано задание к набору файлов, приготовленному к уроку учителем, где учащемуся необходимо выбрать нужные материалы для ответа, вывести его на экран и ответить на поставленные вопросы. При этом будут поощряться попытки приобретения навыков с помощью информационных ресурсов.

    Методические рекомендации к уроку

  • Слайд 23

    Письменная самостоятельная работа

    При проведении самостоятельной работы в ее традиционной письменной форме возможно использование отдельных объектов презентации с выведением их на экран. При этом задания и результаты оформляются на бумаге. Квалифицированный учитель понимает, что самостоятельная работа является по сути интенсивной обучающей процедурой и в этом смысле, если исключить фактор оценивания индивидуальной работы каждого, может быть отнесена к источнику информации. Поэтому любые упражнения могут быть модифицированы в задания для самостоятельной работы. Использование презентации должно идти по пути проверки умения работать с информацией, представленной в различном виде, прежде всего, визуальной информацией. Приведем несколько вариантов такой модификации.

    На экран выводится кадр, скомпонованный из двух рисунков (для двух вариантов), оба варианта отвечают на один вопрос: "К какому царству относится этот организм?".

    На экран выводится одна фотография, и формулируются два варианта задания, т. е. разные вопросы: I вариант – вопрос: "К какому царству относится этот организм?", II вариант – задание: назвать другие живые организмы, относящиеся к этому царству.

    Требуется сформулировать разноуровневые задания:

    Назовите царство живых организмов, представитель которого изображен на экране.

    Подберите еще ряд фотографий представителей этого же царства.

    Объясните, в чем сходство этих живых организмов.

  • Слайд 24

    Контрольная работа с использованием компьютера

    При оснащенности кабинета компьютерами для каждого участника занятий возможен вариант самостоятельной работы, при которой каждому доступна работа с тренажером. Компьютер превращается в такой же личный источник информации, как конспект лекции, тетрадь с домашними работами или учебник. Без сомнения, при этом виде аттестации оценивается не только знание предмета в традиционном смысле, но и умение искать нужную информацию в доступных информационных ресурсах и представлять ее в нужном виде.

    При этом дети обучаются пользованию текстами к фотографиям, умению осуществлять поиск объектов по ключевому слову, компоновке экрана из нескольких объектов, включению статичных объектов, управлению просмотром анимации или видео и т.д. Попутно отметим, что в настоящее время для школьника подобные навыки сами по себе являются ценным приобретением.

    При таком виде работы не все виды заданий, используемых в традиционной работе, приемлемы. Наиболее подходят задания по анализу динамичного видеоряда (анимации и видеофрагменты без звука), задания на подбор и сопоставление объектов по определенному признаку, а также использование интерактивных моделей для решения конкретных задач; задания легко найти по ключевым словам, осуществив подбор среди объектов определенного типа.

    Для младших школьников такой тип заданий надо использовать дифференцированно. Приведем пример такого типа заданий: учащиеся "озвучивают" имеющиеся видеофрагменты и набирают животных для разных царств.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке