Содержание
-
Районный фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»
Применение технологии «Развитие критического мышления» с использованием средств информатизации на уроках биологии Из опыта работы учителя биологии Мироненко Тамары ВладимировныГБОУ СОШ №425 имени академика П.Л.Капицы Кронштадтского района Санкт-Петербурга
-
-
Верите ли Вы что…..?
-
Думать критически это
Проявлять любознательность Использовать исследовательские методы Ставить перед собой вопросы Осуществлять планомерный поиск ответов Вскрывать причины и последствия фактов Сомневаться в общепринятых истинах Формулировать свою точку зрения и отстоять ее логическими доводами Внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление
-
Технология Развитие критического мышления
это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, объективности подхода к окружающему информационному полю Признаки критического мышления ПРОДУКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ МНОГОГРАННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТЬ
-
Основные фазы технологии развитие критического мышления
-
“Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием”К. Д. Ушинский
Программные средства компании 1-С, используемые в учебном курсе биологии:
-
Фаза «ВЫЗОВ». Особенности использования ППС «1С: Школа. Биология»
Разнообразный наглядный материал: Фотоматериал
-
Рисунки
-
Видеофрагменты
-
Фаза «ВЫЗОВ»
-
Особенности использования ППС «1С: Школа. Биология»
Схемы
-
Таблицы
-
Интерактивные схемы и таблицы
-
-
-
-
Прикладные программные средства не только дают возможность избежать однообразия в учебном процессе, но также…
Интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых; 2. Значительно расширяет объем изучаемой информации и позволяет разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися; 3. Создает условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучения; 4. Материал запоминается намного лучше, чем на традиционных уроках и в конечном итоге приводит к более высокому уровню усвоения предмета.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.