Презентация на тему "Нуклеиновые кислоты" 9 класс

Презентация: Нуклеиновые кислоты
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нуклеиновые кислоты" по Биологии. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нуклеиновые кислоты
    Слайд 1

    Тема урока:Нуклеиновые кислоты

    Учитель Мироненко Тамара Владимировна Технология урока «Традиционный урок с использованием электронных образовательных ресурсов»

  • Слайд 2

    Технология урока

    Традиционный урок с использованием электронных образовательных ресурсов (образовательный комплекс «1 С : Школа. Биология, 9 класс. Основы общей биологии»).

  • Слайд 3

    Этапы традиционного урока: 1. Актуализация и проверка знаний учащихся 2. Изучение нового материала 3. Закрепление знаний 4. Домашнее задание Электронные образовательные ресурсы можно использовать на различных этапах урока. Использование электронных материалов позволяет сделать традиционные уроки более интересными и запоминающимися делает содержание урока более наглядным и понятным способствует повышению качества знаний учащихся

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    создать условия для формирования знаний учащихся о строении молекул нуклеиновых кислот как биополимеров; показать особую роль нуклеиновых кислот в живой природе – хранение и передача наследственной информации; закрепить знания учащихся о строении и функциях белков; развивать умение объяснять взаимосвязь строения и функций молекул; воспитывать целеустремленность.

  • Слайд 5

    Средства обучения:

    образовательный комплекс «1 С : Школа. Биология, 9 класс. Основы общей биологии», компьютер, мультимедийный проектор, экран.

  • Слайд 6

    Проверка знаний:

    Строение белков. На большом экране демонстрируется схема «Строение белковых молекул» и ученик рассказывает о структурах белковых молекул. Функции белков. (Фронтальная беседа.)

  • Слайд 7

    Изучение нового материала

    1) История открытия нуклеиновых кислот. (Рассказ учителя.) 2) Общая характеристика нуклеиновых кислот как биополимеров.(Рассказ учителя.) 3) Строение нуклеотида.(Объяснение учителя с использованием рисунка на экране и модели нуклеотидов . Ученикам в тетради зарисовать общую

  • Слайд 8

    Строение нуклеотидов

  • Слайд 9

    Изучение нового материала

    4) Сравнение нуклеотидов ДНК и РНК. 5) Строение молекулы ДНК. Комплементарность (объяснение учителя с использованием рисунка на экране.) 6) Полинуклеотидная цепочка (зарисовать в тетради).

  • Слайд 10

    Полинуклеотидная цепочка

  • Слайд 11

    Образование двух полинуклеотидных цепей

  • Слайд 12

    Двойная спиральмолекулы ДНК

  • Слайд 13

    Изучение нового материала

    7) Основная функция молекулы ДНК. 8) Строение молекулы РНК. 9) Виды РНК и их функции (объяснение учителя с использованием интерактивной схемы)

  • Слайд 14

    Закрепление материала

    - закрепление знаний о строении нуклеотидов ДНК и РНК с использованием конструктора «Собери нуклеотид»

  • Слайд 15

    Закрепление материала

  • Слайд 16

    «Принцип комплементарности»

    Закрепление знаний о принципе комплементарности с использованием конструктора «Принцип комплементарности»

  • Слайд 17

    Закрепление знаний

    Сравнение ДНК и РНК с использованием интерактивной схемы

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    Изучить параграф 1.6 «Нуклеиновые кислоты» (учебник А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Биология. Введение в общую биологию и экологию : учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений. М. : Дрофа. Ответить на вопросы в конце параграфа. В тетради заполнить таблицу Нуклеиновые кислоты, их строение и биологическая роль

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке