Презентация на тему "Органы чувств. Регуляция деятельности организма"

Презентация: Органы чувств. Регуляция деятельности организма
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
14 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Органы чувств. Регуляция деятельности организма", с помощью которой учащиеся рассмотрят все органы чувств и равновесия у животных различных классов, начиная с червей и заканчивая млекопитающими.

Краткое содержание

  • Рефлекс
  • Нервные клетки
  • Органы чувств
  • Пресмыкающиеся
  • Закрепление изученного
  • Выводы по уроку

Содержание

  • Презентация: Органы чувств. Регуляция деятельности организма
    Слайд 1

    Тема урока:

    Органы чувств. Регуляция деятельности организма.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    • Доказать взаимосвязь организмов с окружающим миром, благодаря органам чувств;
    • Проследить эволюцию органов чувств животных;
    • Усвоить ведущие понятия о взаимосвязи органов и систем органов в организме.
  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания:

    1. Что такое рефлекс?

    2. Какое строение имеет нервная клетка?

    3.Как усложнялась нервная система в процессе эволюции?

  • Слайд 4

    Рефлекс– этоответная реакция организма на любое воздействие раздражителя при помощи нервной

    системы.

  • Слайд 5

    Нервные клетки имеют звездчатую форму и тонкими отростками соединяются между собой, образуя

    нервную сеть.

  • Слайд 6

    От парных головных нервных узлов у плоских червей, нервных узлов у кольчатых червей, моллюсков,

    членистоногих до головного и спинного мозга у позвоночных животных.

  • Слайд 7

    Органы чувств:

    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 8
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 9
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 10
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 11
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 12
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 13
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 14
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 15
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 16
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 17
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 18
    • Равновесия;
    • Зрения;
    • Осязания;
    • Обоняния;
    • Слуха;
    • Химической чувствительности.
  • Слайд 19

    Пресмыкающиеся

    • Глаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях;
    • Внутреннее и среднее ухо;
    • Осязательные волоски на чешуйках тела;
    • Органы обоняния и вкуса находятся в ротовой полости.
  • Слайд 20
    • Глаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях;
    • Внутреннее и среднее ухо;
    • Осязательные волоски на чешуйках тела;
    • Органы обоняния и вкуса находятся в ротовой полости.
  • Слайд 21
    • Глаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях;
    • Внутреннее и среднее ухо;
    • Осязательные волоски на чешуйках тела;
    • Органы обоняния и вкуса находятся в ротовой полости.
  • Слайд 22

    Закрепление изученного

    1. Какая примета, связанная с определением погоды, демонстрирует метеочувствительность дождевых червей?

    2. Где у мухи находятся органы вкуса?

    3.Какие примеры чуткого слуха, обоняния, зрения вы можете привести из жизни млекопитающих?

  • Слайд 23

    Выводы по уроку:

    • Организм животного может существовать только при условии регуляции своей деятельности;
    • Органы чувств усложняются по мере усложнения организации животных;
    • Организмы взаимосвязаны с окружающим миром благодаря органам чувств;
    • Органы чувств взаимосвязаны с системами органов в живом организме.
  • Слайд 24

    Домашнее задание:параграф №44, работа в печатных тетрадях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке