Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеКлимовская основная общеобразовательная школаТоржокского района Тверской областиИз опыта работыучителя Морозовой Н.А.«Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов»Климово, 2015 г.
-
Исследовательские проекты
Исследовательские проекты – нацеливают учащихся на глубокое изучение проблемы, защиту собственных путей ее решения, выдвижение гипотез. Эти проекты обладают большими потенциальными возможностями формирования творческого мышления, рациональных приемов умственной деятельности и сообразительности, самостоятельности в принятии решений. Учитель из носителя готовых знаний превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
-
Информационные проекты
Предполагают сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления – сообщения, доклада, реферата. Сбор информации к проекту Защита проекта на региональной конференции
-
Практико - ориентированный проект: «Помощь нашему селу»
Реализуется в виде практической природоохранной деятельности с рекомендациями по защите и сохранению природной среды. Акция «Нашим рекам и озерам чистые берега»
-
Внеклассная проектная деятельность
Проектная деятельность учащихся во внеклассной работе позволяет повысить интерес . Предпочтение отдаю метапредметным проектам, основанным на привлечении знаний по экологии, химии, биологии, географии. Во внеклассной работе чаще всего использую информационные, исследовательские, творческие проекты, причем как индивидуальные, так и групповые. Конференция «Волшебная страна Здоровье»
-
С учащимися 8 класса выполняли групповой исследовательский проект детских творческих работ программы «Разговор о правильном питании» на тему: «Гигиена питания». Целью этого исследовательского проекта было разработать основные правила приема пищи. В ходе работы над проектом выясняли, правильно ли питается современный ученик. Ребята стали победителями регионального этапа детских творческих работ «Разговор о правильном питании». «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» в рамках программы «Разговор о правильном питании» Проект «Разговор о правильном питании»
-
Проект «Действовать локально»
Представляла на региональный конкурс «Инновационная деятельность в области образования» проект «Действовать локально…» (2013 г.) Момент награждения
-
Проект «Чистота в селе – чистота в душе»
Учащиеся 6 класса создали социально значимый проект экологической направленности на тему «Чистота в селе – чистота в душе», приняли участие в региональном конкурсе социальных проектов Всероссийской Акции «Я – гражданин России». Ребята, несмотря, на свой юный возраст, отлично защитили свой проект на конференции, которая состоялась в Тверском институте усовершенствования учителей в марте 2015 года. Очное выступление в ТИУУ. XV региональный конкурс социальных проектов в рамках Всероссийской акции "Я - гражданин России". Момент награждения
-
«Изучение фактической емкости бобровых угодий в окрестностях деревни Климово».
Много лет мы занимаемся мониторингом бобровых угодий в окрестностях д. Климово. В 2015 году ученица 9 класса Смирнова Татьяна стала победителем Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» конкурс «Учебный проект». На конкурс был представлен проект на тему: «Изучение фактической емкости бобровых угодий в окрестностях деревни Климово». Измерение погрызов бобра речного
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.