Презентация на тему "Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей"

Презентация: Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей" по Биологии, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей
    Слайд 1

    Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей

    Педагогический проект Бородина С.М. учитель биологии МБОУ «СОШ №3»

  • Слайд 2

    Объект исследования :

    Предмет исследования: Проектная деятельность обучающихся Система работы учителя по развитию навыков проектной деятельности, гарантирующая формирование ключевых компетентностей обучающихся

  • Слайд 3

    Гипотеза:

    определены факторы, положительно влияющие на формирование ключевых компетентностей, обоснована их значимость; изучена технология проектной деятельности; выстроена система работы по развитию навыков проектной деятельности. Предполагается, что развивая у обучающихся навыки проектной деятельности, мы формируем ключевые компетентности при наличии следующих условий:

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Изучить факторы, определяющие формирование ключевых компетентностей, обосновать их значимость. Изучить технологию проектной деятельности. Простроить систему работы по развитию навыков проектной деятельности. Создание условий для развития у обучающихся навыков проектной деятельности, способствующих формированию ключевых компетентностей. Задачи:

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    методический ресурсный пакет Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и ключевых компетентностей. Длительность проекта 3 года (2011-2014 г.г.) сценарии уроков методические рекомендации электронные образовательные ресурсы цифровые образовательные ресурсы

  • Слайд 6

    Ведущиепринципы

    Принцип деятельностного подхода Принцип сотрудничества Принцип научности Принцип доступности Принцип свободы выбора

  • Слайд 7

    этапы работы Целеполагание Разработка проекта Выполнениепроекта Подведениеитогов

  • Слайд 8

    учебные проекты

    мини-проект «Горные породы» групповой проект «Водная среда» индивидуальный проект «Грибы»

  • Слайд 9

    Тематика учебных модулей «Экологической лаборатории»

    Вводныймодуль Солнце, вода, воздух, почва (наблюдения, опыты, эксперименты) Экологические связи. Многообразие флоры и фауны. Мерыохраны. Втораяжизньмусора Живаявода Аквариум Ландшафтный дизайн (проект «Украсим пришкольную территорию»)

  • Слайд 10

    Учебный проект «Живая вода»

    Цель: Выявить преимущество структурированной воды. Задачи проекта: Привлечь внимание учителей школы, учеников и их родителей к проблеме качества питьевой воды. Провести исследования, позволяющие оценить биологически и химические особенности структурированной воды. Разработать памятку приготовления структурированной воды в домашних условиях. Гипотеза: При оттаивании замороженной воды изменяются её биологические и химические свойства, что благоприятно влияет на живые организмы.

  • Слайд 11

    План работы

    Провестианкетирование; Изучитьсоответствующуюлитературу; Провести биологические и химические исследования; Сделать анализ полученных результатов, оформить памятки; Создатьпрезентацию; Выступить перед учителями, обучающимися и их родителями с результатами и предложениями; Распространить среди учителей, родителей обучающихся памятку по приготовлению структурированной воды в домашних условиях.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Мини-проект «Горные породы»

    Цель проекта: изучить особенности образцов горных пород, учить работать с информационной картой Учебная задача: рассказать об особенностях горной породы, опираясь на информационную карту

  • Слайд 16

    Публичное выступление

  • Слайд 17

    Целеполаганиеи планирование

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке