Содержание
- 
              
            
 Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей Педагогический проект Бородина С.М. учитель биологии МБОУ «СОШ №3» 
- 
              
            Объект исследования :Предмет исследования: Проектная деятельность обучающихся Система работы учителя по развитию навыков проектной деятельности, гарантирующая формирование ключевых компетентностей обучающихся 
- 
              
            Гипотеза:определены факторы, положительно влияющие на формирование ключевых компетентностей, обоснована их значимость; изучена технология проектной деятельности; выстроена система работы по развитию навыков проектной деятельности. Предполагается, что развивая у обучающихся навыки проектной деятельности, мы формируем ключевые компетентности при наличии следующих условий: 
- 
              
            Цель проекта:Изучить факторы, определяющие формирование ключевых компетентностей, обосновать их значимость. Изучить технологию проектной деятельности. Простроить систему работы по развитию навыков проектной деятельности. Создание условий для развития у обучающихся навыков проектной деятельности, способствующих формированию ключевых компетентностей. Задачи: 
- 
              
            Ожидаемые результаты:методический ресурсный пакет Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и ключевых компетентностей. Длительность проекта 3 года (2011-2014 г.г.) сценарии уроков методические рекомендации электронные образовательные ресурсы цифровые образовательные ресурсы 
- 
              
            ВедущиепринципыПринцип деятельностного подхода Принцип сотрудничества Принцип научности Принцип доступности Принцип свободы выбора 
- 
              
            
 этапы работы Целеполагание Разработка проекта Выполнениепроекта Подведениеитогов 
- 
              
            учебные проектымини-проект «Горные породы» групповой проект «Водная среда» индивидуальный проект «Грибы» 
- 
              
            Тематика учебных модулей «Экологической лаборатории»Вводныймодуль Солнце, вода, воздух, почва (наблюдения, опыты, эксперименты) Экологические связи. Многообразие флоры и фауны. Мерыохраны. Втораяжизньмусора Живаявода Аквариум Ландшафтный дизайн (проект «Украсим пришкольную территорию») 
- 
              
            Учебный проект «Живая вода»Цель: Выявить преимущество структурированной воды. Задачи проекта: Привлечь внимание учителей школы, учеников и их родителей к проблеме качества питьевой воды. Провести исследования, позволяющие оценить биологически и химические особенности структурированной воды. Разработать памятку приготовления структурированной воды в домашних условиях. Гипотеза: При оттаивании замороженной воды изменяются её биологические и химические свойства, что благоприятно влияет на живые организмы. 
- 
              
            План работыПровестианкетирование; Изучитьсоответствующуюлитературу; Провести биологические и химические исследования; Сделать анализ полученных результатов, оформить памятки; Создатьпрезентацию; Выступить перед учителями, обучающимися и их родителями с результатами и предложениями; Распространить среди учителей, родителей обучающихся памятку по приготовлению структурированной воды в домашних условиях. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Мини-проект «Горные породы»Цель проекта: изучить особенности образцов горных пород, учить работать с информационной картой Учебная задача: рассказать об особенностях горной породы, опираясь на информационную карту 
- 
              
            Публичное выступление
- 
              
            Целеполаганиеи планирование
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.