Содержание
-
Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей
Педагогический проект Бородина С.М. учитель биологии МБОУ «СОШ №3»
-
Объект исследования :
Предмет исследования: Проектная деятельность обучающихся Система работы учителя по развитию навыков проектной деятельности, гарантирующая формирование ключевых компетентностей обучающихся
-
Гипотеза:
определены факторы, положительно влияющие на формирование ключевых компетентностей, обоснована их значимость; изучена технология проектной деятельности; выстроена система работы по развитию навыков проектной деятельности. Предполагается, что развивая у обучающихся навыки проектной деятельности, мы формируем ключевые компетентности при наличии следующих условий:
-
Цель проекта:
Изучить факторы, определяющие формирование ключевых компетентностей, обосновать их значимость. Изучить технологию проектной деятельности. Простроить систему работы по развитию навыков проектной деятельности. Создание условий для развития у обучающихся навыков проектной деятельности, способствующих формированию ключевых компетентностей. Задачи:
-
Ожидаемые результаты:
методический ресурсный пакет Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и ключевых компетентностей. Длительность проекта 3 года (2011-2014 г.г.) сценарии уроков методические рекомендации электронные образовательные ресурсы цифровые образовательные ресурсы
-
Ведущиепринципы
Принцип деятельностного подхода Принцип сотрудничества Принцип научности Принцип доступности Принцип свободы выбора
-
этапы работы Целеполагание Разработка проекта Выполнениепроекта Подведениеитогов
-
учебные проекты
мини-проект «Горные породы» групповой проект «Водная среда» индивидуальный проект «Грибы»
-
Тематика учебных модулей «Экологической лаборатории»
Вводныймодуль Солнце, вода, воздух, почва (наблюдения, опыты, эксперименты) Экологические связи. Многообразие флоры и фауны. Мерыохраны. Втораяжизньмусора Живаявода Аквариум Ландшафтный дизайн (проект «Украсим пришкольную территорию»)
-
Учебный проект «Живая вода»
Цель: Выявить преимущество структурированной воды. Задачи проекта: Привлечь внимание учителей школы, учеников и их родителей к проблеме качества питьевой воды. Провести исследования, позволяющие оценить биологически и химические особенности структурированной воды. Разработать памятку приготовления структурированной воды в домашних условиях. Гипотеза: При оттаивании замороженной воды изменяются её биологические и химические свойства, что благоприятно влияет на живые организмы.
-
План работы
Провестианкетирование; Изучитьсоответствующуюлитературу; Провести биологические и химические исследования; Сделать анализ полученных результатов, оформить памятки; Создатьпрезентацию; Выступить перед учителями, обучающимися и их родителями с результатами и предложениями; Распространить среди учителей, родителей обучающихся памятку по приготовлению структурированной воды в домашних условиях.
-
-
-
-
Мини-проект «Горные породы»
Цель проекта: изучить особенности образцов горных пород, учить работать с информационной картой Учебная задача: рассказать об особенностях горной породы, опираясь на информационную карту
-
Публичное выступление
-
Целеполаганиеи планирование
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.