Содержание
-
Тема «Строение и деятельность внутренних органов
Тыквенко Наталья Вениаминовна Учитель географии и биологии Гляденской ООШ №11 Красноярский край
-
Цель:1.Показать особенности внутреннего строения земноводных на примере лягушки. 2.Развивать умение распознавать органы и системы органов лягушки. Оборудование:1.Учебник В.М.Константинов «Биология. Животные» Москва, Вентана-Граф, 2009 г.2.Компьютер, проектор3.Макет головного мозга.4.Таблица «Тип Хордовые. Класс Земноводные».
-
Проверка домашнего задания
1.Запишите в тетрадь, части тела и органы лягушки, обозначенные на рисунке цифрами 1-15
-
Пищеварительная система
-
Дыхательная и кровеносная системы
-
Дышат земноводные: 1)лёгкими 2) кожей 3)головастики-жабрами 1)Сердце трёхкамерное: 2 предсердия и 1 желудочек 2)в правом предсердии –кровь венозная, в левом предсердии-артериальная, в желудочке -смешанная 3)2 круга кровообращения
-
Выделительная система Земноводных:
1.Почки 2.Мочеточники 3.Мочевой пузырь
-
Нервная система
-
Центральная НС периферическая НС Головной мозг спинной мозг нервы
-
Схема головного мозга
Передний мозг Промежуточный мозг Продолговатый мозг мозжечок Средний мозг
-
-
І. Вставьте пропущенные слова.1.Земноводные –это наземные животные, сохранившие связь с ____________ средой обитания. 2.Органы дыхания __________ и ___________ . 3.Сердце состоит из 3х камер: ____________, __________, ____________. 4.В левом _________ кровь __________. 5. В правом ____________ кровь ____________. 6. В желудочке кровь __________. 7. Выводные протоки пищеварительной и выделительной систем открываются в __________. 8. Из отделов головного мозга наибольшее развитие получил ___________ ___________.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.