Содержание
-
Урок по теме: «Кровообращение»
Выполнила: Сомкова Г.М.
-
1. Образовательная область: Биология Тема урока: «Кровообращение» 2. Цели учителя: раскрыть понятия «кровообращение», «гиподинамия», «атеросклероз»; Цели ученика: уметь применить полученные знания в повседневной жизни Общие цели: привести примеры практического применения данной темы в жизни.
-
3. Фундаментальные образовательные объекты: Система кровообращения человека. 4. Образовательная ситуация: образовательные проблемы: влияние образа жизни на нарушение кровообращения.
-
Ключевые компетенции
-
Компетентностное задание
Вы стали случайным свидетелем разговора двух ваших соседок. Они с недоумением обсуждали свою любимую передачу, где говорилось, что причиной атеросклероза является гиподинамия. Возможно ли это? Ключевая компетентность: решение проблемы
-
Культурно-исторические аналоги: пропаганда здорового образа жизни
-
Рефлексия Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
-
Оценка внешнего и внутреннего образовательного продукта ученика - оценивание в группах; - оценивание способов применения в повседневной жизни; - оценивание активности на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.