Презентация на тему "Урок – путешествие «Низшие и высшие споровые растения», презентация" 5 класс

Презентация: Урок – путешествие «Низшие и высшие споровые растения», презентация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок – путешествие «Низшие и высшие споровые растения», презентация" по Биологии. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок – путешествие «Низшие и высшие споровые растения», презентация
    Слайд 1

    Урок – путешествие «Низшие и высшие споровые растения»

    Цель: повторить и обобщить ранее изученный материал по теме в форме игры

  • Слайд 2

    Станция №1 «Терминологическая»

    1. Назовите, что такое….. спорофит - спорангий бриология - протонема гаметофит - заросток агар – агар - вайя альгология

  • Слайд 3

    Станция № 2 «Угадай – ка»Третий – лишний (назовите отдел и класс)

  • Слайд 4

    Станция № 3 « Отыщите ошибку»

    1. Самыми глубоководными обитателями морей из растений являются зеленые водоросли. 2. Молодые сочные листья хвощей в Японии употребляют в пищу, как салат. 3. Папоротники прикрепляются к почве с помощью ризоидов. 4. У хламидомонады только автотрофное питание.

  • Слайд 5

    Станция № 4 «Историческая»

    Дайте научное объяснение такому факту: При разработке старых торфяников нередко находят и изучают пыльцу деревьев и кустарников, споры мхов и папоротников, мумифицированные тела животных и людей. Какое значение это имеет для науки?

  • Слайд 6

    Станция № 5 «Попутная»

    На магнитной доске, используя модели – аппликации, составьте схемы: 1. «Бесполое и половое размножение на примере хламидомонады обыкновенной». 2. «Жизненный цикл папоротника».

  • Слайд 7

    Станция № 6 «Промышленная» Как образовались торф и каменный уголь? Что из них получают?

  • Слайд 8

    Торф – органическое удобрение

  • Слайд 9

    Станция № 7 «Лабораторная»

    1. Исходная навеска сухого мха - сфагнума 5г, как изменится его вес после пребывания в воде в течение 1 часа? Объясните причину этого изменения. Строение сфагнума

  • Слайд 10

    2. Приготовьте микропрепарат одноклеточных зеленых водорослей, используя «цветущую» воду

  • Слайд 11

    Станция № 8 «Экологическая»

    1. Решите экологическую задачу: на сфагновых болотах часто растут сосенки, но какой у них чахлый вид! Если спилить такое деревце, то окажется, что при диаметре ствола 7 – 8 см, она имеет возраст более 100 лет. Чем объяснить такой медленный рост, ведь света, воды, минеральных веществ здесь достаточно….. 2. В лесу произрастало много папоротников, однако, после вырубки леса эти растения исчезли. Почему?

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    Что вы знаете о голосеменных растениях? Какие голосеменные растения произрастают на северо – западе России? Подготовьте, пожалуйста, небольшие сообщения на заданную тему.

  • Слайд 13

    Подумайте и закончите предложения:

    Самым интересным на уроке было……. Самым сложным для меня сегодня было….. Больше всего мне понравилось…….

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке