Презентация на тему "Урок в 8 классе Пищеварение в желудке"

Презентация: Урок в 8 классе Пищеварение в желудке
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Урок в 8 классе Пищеварение в желудке" по Биологии. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в 8 классе Пищеварение в желудке
    Слайд 1

    Сопоставьте левую и правую часть задания:

  • Слайд 2

    ОТВЕТ:

    1л банка( выделяется за сутки слюны) 1,5 кг (вес печени) 32 шт ( количество зубов) 25см ( длина пищевода) 3л банка ( объем желудка) 3пары желез( слюнных) 5-6м ( вся тонкая кишка) Температура менее 50градусов ( температура пищи) 1,7 – 2, 2 л воды ( выделяет и потребляет человек) 1-В, 2-Б, 3-Д, 4-Г, 5-А, 6-Ж, 7-Е, 8-З, 9-И.

  • Слайд 3

    Поставь по порядку.

    – глотка, – печень, – ротовая полость, – желудок, – желчный пузырь, – толстый кишечник, – поджелудочная железа, – тонкий кишечник, – пищевод, – прямая кишка – двенадцатиперстная кишка, – аппендикс. 1 – ротовая полость, 2 – глотка, 3 –пищевод, 4 – желудок, 5 –двенадцатиперстная кишка, 6- печень, 7 –желчный пузырь, 8 –поджелудочная железа, 9 –тонкий кишечник, 10 – толстый кишечник, 11 –аппендикс, 12 –прямая кишка

  • Слайд 4

    Слюнныежелезы

    Какие железы находятся в ротовой полости и какова их функция? Какие пищеварительные ферменты содержаться в слюне и какие вещества расщепляет? 1 2 3 Фермент амилаза, расщепляет углеводы

  • Слайд 5

    Пищеварение в желудке

  • Слайд 6

    Цель: Изучение процессов пищеварения в желудке

    . Задачи: Изучение внешнего и внутреннего строения жедудка, состава желудочного сока; Выяснение процесса пищеварения в желудке; Раскрытие свойств ферментов желудочного сока;

  • Слайд 7

    Проблема : Какие химические превращения происходят с пищей в желудке, при помощи каких веществ?

  • Слайд 8

    Изучение новой темы : 1. групповая работа с инструктивными картами 2. Обсуждениенового материала 3. Лабораторная работа «Воздействие желудочного сока на белки»

  • Слайд 9

    Строение желудка Сфинктер (выходное отверстие) Продольные мышцы Круговыемышцы Косые мышцы дно тело привратник Входное отверстие Большая кривизна Малая кривизна №1 ГРУППА:

  • Слайд 10

    Трубчатая железа слизистой оболочки

    № 2 ГРУППА : Состав желудочного сока

  • Слайд 11

    № 3 группа: Свойства желудочного сока

    Органическиевещества Вода Соляная кислота0,5 % Фермент пепсин Слизь Растворяет вещества желудочного сока Убивает вредные микроорганизмы, повышает активность ферментов Участвует в расщеплении белков Предохраняет стенки желудка от переваривания и воздействия соляной кислоты Неорганические вещества

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ТБ при выполнении лабораторной работы

  • Слайд 15

    Лабораторная Работа«Воздействие желудочного сока на белки»

    Цель: исследовать действие желудочного сока на белок Оборудование: пробирки, спиртовка, желудочный сок (раствор ацидин -пепсина), яичный белок (раствор), два стакана с холодной (лед) и теплой водой (37-39 С), термометр, 0,5 % р-р NaOH

  • Слайд 16

    ХОД РАБОТЫ

    Налейте в пробирку 1 мл белка и добавьте 5-6 мл воды, взболтайте и нагрейте до появления взвеси хлопьев свернувшегося белка. (работу показывает учитель демонстративно) Возьмите три пробирки, налейте в них по 1 мл желудочного сока. Добавьте в пробирки взвесь белка, разбавленную чистой водой. Первую поместите в стакан с холодной водой (с льдом), вторую – с теплой (: t выше37oС) на 10-15 минут. По мере остывания долейте горячую воду, в третью добавить 1 мл 5% раствора гидроксида натрия (NaOH). Рассмотрите содержимое пробирок через 10-15 минут. Чем объяснить произошедшие изменения? Результаты эксперимента оформите в виде таблицы:

  • Слайд 17

    6. Результаты эксперимента оформите в виде таблицы:

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Вывод : 1)Желудочный сок действует при температуре 37-39 градусов. При повышении температуры (кипячении) белок свертывается.   2)Ферменты желудочного сока расщепляют белки. фермент желудочного сока (пепсин) действует на белки при определенных условиях: t=37oС и кислая реакция среды.Если эти условия не соблюдаются, фермент теряет свою активность. Значит: пища не должна быть холодной или горячей , так как она будет очень плохо перевариваться.  

  • Слайд 21

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. $ 32 изучить стр 166-167 2.  Ответить на вопросы: Для всех «Как влияет жевательная резинка, газированные напитки, фастфуд, хот дог на желудок?» 3. На выбор: каждый себе выберет 1 задание: Объяснить пословицы :« Когда я ем , я глух и нем», « Аппетит приходит во время еды» , « Кто долго жует, тот долго живет»,« Лучше 7 раз поесть , чем один раз наесться», 2. проблемные вопросы : А) Какой температуры должна быть пища? Можно ли постоянно употреблять острые приправы ? Б) Что необходимо за обедом съедать в первую очередь: компот , суп , второе блюдо, салат, сладкое?  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке