Содержание
-
Кукуруза С.В. учитель биологии
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ
-
Тема урока: Всем вам знакомые разнообразные насекомые.
Цель:
Обобщение и систематизация.
Вот предварительная информация. Надеюсь на ваш интерес и активность. Хорошая будет тогда эффективность.
-
Роль насекомых в природе и жизни человека.
майский жук
жук - могильщик
божья коровка
жук - бронзовка
жук - навозник
-
В ХМАО - Югре описано до 30 отрядов. Лучше всего видовой состав изучен в государственных заповедниках «Юганский» и «Малая Сосьва».
-
Редкие и охраняемые насекомые ХМАО
Заповедник "Малая Сосьва"
Заповедник "Юганский"
-
-
тип
класс
род
отряд
вид
Майский
Жук
Жесткокрылые
Насекомые
Членистоногие
Найдите соответствие,
используя
«таксономические
единицы»
-
Майский
Жук
Жесткокрылые
Насекомые
Членистоногие
тип
класс
род
отряд
вид
Ответы:
-
Что обозначают данные термины?
ЭНТОМОЛОГИЯ
ПАРТЕНОГЕНЕЗ
ХИТИН
ТРАХЕИ
ИНСТИНКТ
ЖУЖЖАЛЬЦА
МИМИКРИЯ
-
Дать сравнительную характеристику по плану:
-
-
Отгадайте слова перевертыши.
ДРЯКОПЛЕШ
ЧАПЕЛ
ЗУКЧИКЕН
Переставь буквы так, чтобы получилось название насекомого.
-
Найди лишнее:
-
-
Какой ротовой аппарат характерен для данных насекомых?
-
Дыхательная гимнастика.Она действует на мозг, как массаж на тело.
И- мозг, зрение, слух.
Е- горло.
О- сердце.
У- живот.
А- конечности.
М и Ш- на организм в целом.
-
Попробуйте угадать к чему бы это?
Большие муравьиные кучи к осени…
Если в хорошую погоду на муравейнике не видно муравьёв…
-
Если пчёлы отправляются за нектаром рано утром…
Если пчёлы летают вблизи улья…
-
Комары появляются поздней осенью…
Кузнечики сильно стрекочут …
Если бабочка залетает в комнату и садится в тёмный угол…
-
К концу подходит наш урок
А что итог? Каков итог?
Мы занимались не напрасно
Вы отвечали все прекрасно
Сегодня всем вам ставлю «пять»
И завтра всё начнем опять.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.