Содержание
-
-
Я просто нить, связывающая букет. Не я придумал цветы, их форму, цвет и запах. Моя единственная заслуга в том, что я собрал их исоставил букет, в котором они выглядят по-новому. Бернар Вербер
-
Учитель высшей квалификационной категории. Награждена : Грамотами ОУ за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Дипломами за активное участие во Всероссийском «Молодежном биологическом чемпионате», Почетной грамотой управления образования администрации г. Орла за большие успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, Благодарственными письмами от ФГБОУ ВПО ОГАУ за активное участие в областных конкурсах юных исследователей окружающей среды
-
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В. Луначарский
-
Направления в работе для формирования потребности в здоровом образе жизни ЗОЖ Через пропаганду знаний на уроках биологии, на интегрированных уроках Через вовлечение обучающихся во внеклассную работу: организация и проведение викторин, КВНов, конкурсов Через привлечение к самостоятельному поиску интересной информации о пользе правильного питания, режима дня, прогулок Посредством участия в различных конкурсах социальной рекламы, социальных проектов по здоровьесбережению
-
Результаты работы Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011 г.; Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012 г.; Победители и призеры областных конкурсах юных исследователей окружающей среды, организованных ФГБОУ ВПО ОГАУ 2012-2013гг. Призеры областного конкурса «Экогалерея» 2012-2013гг. Дипломанты всероссийского Молодежного биологического чемпионата 2010-2013 гг.
-
Распространение передового педагогического опыта
На заседаниях школьных и городских методических объединений; На заседаниях Методического и Педагогического советов школы; На семинарах МИМЦ; Имею международные публикации по проблемам здоровьесбережения (Манпиль И.Н. Формирование навыков здорового образа жизни на уроках биологии как компонент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/ПЕРСПЕКТИВА: сборник статей IX Международной научно-практической Интернет-конференции. Вып.9. – филиал КГПУ им. В.П. Астафьева. – Железногорск, 2013. с. 183-186); Посредством участия в IX Международной научно-практической Интернет-конференции 2013 г.
-
Дети любят Играть Рисовать Двигаться Соревноваться Угадывать Читать Творить Отслеживать результаты
-
Творчество Движение Развитие
-
-
Стремление развитие результат
-
Я просто нить, связывающая букет…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.