Содержание
-
Курсовая работа По дисциплине: «коммерческая деятельность» На тему: «Совершенствование сбытовой политики торгового предприятия» Выполнил: студент 3 курса Гр. ТДО13-1 Зубков Д.А.
-
Актуальностьобусловлена тем, что на современном этапе, в условиях нестабильной экономической ситуации в России, рынок все более вынуждает смещать управленческие усилия с проблем производственно-технического характера на проблемы рациональной организации сбыта. Целью исследования является разработка предложений по повышению эффективности сбытовой политики на производственном предприятии на примере ООО «Кроха». Объектом изучения является Общество с Ограниченной Ответсвенностью «Кроха» Субъектом исследования является совокупность организационно- экономических отношений, возникающих в процессе управления эффективностью сбытовой политики на торговом предприятии.
-
Сбытовая политика предприятия Товарная политика Ассортиментная политика Распределительная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сервисная политика
-
Организационная структура управления ООО «Кроха»
Д и р е к т о р Главный бухгалтер Начальник производства Отдел продаж Производственный цех Мастер смены швеи утюжницы Эксперементальная лаборатория Склад готовой продукции кладовщик грузчик Водитель-экспедитор менеджер товаровед мерчендайзер продавец дизайнер
-
Основные финансово-экономические показатели предприятия за 2012 -2013 г
-
Динамика продаж ООО «Кроха» за 2012-2013 годы по месяцам
-
предложения
Отгрузка товара менее 20 тыс. руб. работа с мелкими покупателями Не доставлять товар за свой счет (привлечение логистических компаний) Введение накопительной системы скидок вместо фиксированной Торговые площадки в соц. Сетях Поощрения для менеджеров Получение лицензии «Дисней» Участие в выставках Активная реклама
-
выводы
Сбыт является одним из основных этапов деятельности любого предприятия. Грамотный сбыт продукции, выбор каналов и методов продаж является залогом эффективного и прибыльного функционирования хозяйствующего субъекта. В данной работе был проведен анализ сбытовой деятельности ООО«Кроха», которое занимается производством и реализацией детской одежды. На основе проведенного анализа можно выделить следующие сильные стороны: работа с постоянными надежными поставщиками, точные сроки выполнения договорных обязательств; качество, конкурентоспособные цены. К слабым сторонам относится: достаточно высокая конкуренция на внутреннем рынке, средняя цена, отсутствие качественной рекламы, отсутствие лицензий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.