Содержание
-
Этапы ценообразования Выполнили: Григорьева Д., Акимова А., Дерягина С.
-
Этапы ценообразования
-
I этап: Оценка конкурентной структуры рынка
-
-
II этап: Выбор цели ценовой политики предприятия
-
Основные цели предпринимательской деятельности
обеспечение выживаемости, дальнейшего существования предприятия; краткосрочная максимизация прибыли; краткосрочная максимизация оборота; удержание рынка; максимальное увеличение сбыта или завоевание лидерства по показателям доли рынка; завоевание лидерства по показателям качества
-
III этап: Анализ и оценка спроса
-
Классификация товаров
-
IV этап: Анализ и оценка издержек
-
Анализ и оценка издержек величина структура динамика
-
V этап: Анализ цен и товаров конкурентов
-
VI этап: Выбор метода ценообразования
-
Методы ценообразования
-
VII этап: Установление окончательной цены
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.