Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Слагаемые успеха в бизнесе" для 10-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе.

    Работу выполнила ученица 11 класса «Б», Ежова Полина.

  • Слайд 2

    Источники финансирования бизнеса:

    Внутренние источники : Прибыль фирмы Амортизационные отчисления Внешние источники: Средства различных финансовых учреждений (инвестиционные фонды и страховые компании) Выпуск и продажа акций Банковские кредиты

  • Слайд 3

    Менеджмент

    Это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер- это специалист по управлению производством и обращениям товаров, наемный управляющий.

  • Слайд 4

    Функции менеджмента:

    Организация- распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности. Планирование-постановка целей и определение путей достижения этих целей. Руководство-создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Контроль-проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

  • Слайд 5

    Маркетинг

    Это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Цель- приспособить производство к потребностям рынка во имя лучшего их удовлетворения и получения прибыли.

  • Слайд 6

    Принципы маркетинга:

    Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок

  • Слайд 7

    Изучение рынка

    Одним из методов является сегментация рынка на: Географическую-строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения и др. Демографическую-связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др. Поведенческую-связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к разного рода товарам. Психогеографическая-включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар.

  • Слайд 8

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

    Предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор канало сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через такие понятия: Продукт Цена Распространение Стимулирование сбыта

  • Слайд 9

    Продуктцена

    Должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах. Должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.

  • Слайд 10

    Методы установки цены на новые товары:

    «Снятие сливок»-это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средства, которые он затратил на разработку и производство. «Цена проникновения»-предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение.

  • Слайд 11

    Распространение стимулирование сбыта

    Это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.

  • Слайд 12

    Вывод:

    Слагаемые успеха в бизнесе: Финансирование Успешный менеджмент и маркетинг

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке