Содержание
-
Слагаемые успеха в бизнесе.
Работу выполнила ученица 11 класса «Б», Ежова Полина.
-
Источники финансирования бизнеса:
Внутренние источники : Прибыль фирмы Амортизационные отчисления Внешние источники: Средства различных финансовых учреждений (инвестиционные фонды и страховые компании) Выпуск и продажа акций Банковские кредиты
-
Менеджмент
Это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер- это специалист по управлению производством и обращениям товаров, наемный управляющий.
-
Функции менеджмента:
Организация- распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности. Планирование-постановка целей и определение путей достижения этих целей. Руководство-создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Контроль-проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
-
Маркетинг
Это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Цель- приспособить производство к потребностям рынка во имя лучшего их удовлетворения и получения прибыли.
-
Принципы маркетинга:
Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок
-
Изучение рынка
Одним из методов является сегментация рынка на: Географическую-строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения и др. Демографическую-связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др. Поведенческую-связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к разного рода товарам. Психогеографическая-включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар.
-
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор канало сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через такие понятия: Продукт Цена Распространение Стимулирование сбыта
-
Продуктцена
Должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах. Должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.
-
Методы установки цены на новые товары:
«Снятие сливок»-это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средства, которые он затратил на разработку и производство. «Цена проникновения»-предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение.
-
Распространение стимулирование сбыта
Это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.
-
Вывод:
Слагаемые успеха в бизнесе: Финансирование Успешный менеджмент и маркетинг
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.