Презентация на тему "Структура бизнес-плана"

Презентация: Структура бизнес-плана
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Структура бизнес-плана" по экономике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Структура бизнес-плана
    Слайд 1

    Структурабизнес-плана

  • Слайд 2

    Цели написания бизнес-плана

    Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как Вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: банкам и инвесторам, центру занятости (в случае получения субсидий), вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

  • Слайд 3

    Разделы бизнес-плана*

    Резюме; Маркетинговое исследование рынка; Организационный план; Производственный план; Маркетинговый план; Финансовый план; Риски и страхование. * Во всех разделах указывается стоимостная оценка затрат

  • Слайд 4

    1. Резюме

    Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений

  • Слайд 5

    2. Маркетинговое исследование рынка

    Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации с целью принятия грамотных управленческих решений. В данном разделе бизнес-плана описываются проведенные Вами исследования потребителей, их привычки и предпочтения, также исследования рынка аналогичных товаров: основные конкуренты, преимущества и недостатки их продукции (услуг), как они могут отреагировать на появление Вашего товара (услуги). следует заострить внимание на тех качествах Вашего товара, на которые Вы будете обращать внимание потребителя, чтобы выиграть в конкуренции. Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет своих покупателей. Изучение рынка - одна из главных проблем нового бизнеса.

  • Слайд 6

    3. Организационный планвключает описание:

    1. организационно-правовой формы; 2. потребности в кадрах: - организационная схемы предприятия; - обоснование потребности в кадрах: - штатного расписания и должностных инструкций. 3. потребности в административных и производственных помещениях. Факторы, влияющие на определение потребности в административных и производственных помещениях: - Специфика производства; - Персонал предприятия; - Финансовые возможности предприятия (аренда или покупка помещений) и т.д.

  • Слайд 7

    4. Производственный план

    Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д. В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.

  • Слайд 8

    5. Маркетинговый план

    Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга: конкурентные преимущества услуги; предполагаемые каналы реализации услуги; ценообразование; схему распространения товаров/услуг; рекламу; методы стимулирования продаж; организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.

  • Слайд 9

    6. Финансовый план

    Основные направления раздела: Расчет необходимости инвестиций; Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется); Прогноз товарооборота; Прогноз и расчет текущих затрат; Расчет налогов; Расчет движения денежных средств. Расчет прибылей (убытков); Цель раздела - спрогнозировать на основе результатов предыдущих разделов выручку и затраты на производство и реализацию продукции/услуги по годам и определить эффективность деятельности (прибыль, рентабельность, срок окупаемости). При этом финансовые прогнозы составляются на 3-5 лет.

  • Слайд 10

    7. Риски

    В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). Виды рисков: Финансово-экономические Политические Природно-климатические Экологические и т.д.

  • Слайд 11

    тел. 265-14-55 тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна Е-mail: mosunova@agroprom.permregion.ru Дополнительная информация по телефонам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке