Содержание
-
«Восхождение на пик ЕГЭ» "Математика - это язык, на котором говорят все точные науки" Н.И.Лобачевский
-
ЕГЭ ЕГЭ разминка II этап привал III этап I этап
-
Разминка 1.Назовите термины, которые вы используете как на уроках физики, так и математики. 2.Назовите каждую из функций и что является ее графиком y═kx+m; y═kx; y═k∕x; y=c; y=ax2+bx+c; 3. В чем заключается физический смысл производной? 4.Перед вами формулы математики и законы физики, ответьте на вопросы, предложенные вам, выбрав нужную: V = 4/3πR3 S= 4πR2 S=U•t S=1ah E = mU2 S=υo•t+at2 P=m•υ m=V•p 2 2 2 1 2 3 4 5 6 7 8 E=Eп+Eк-const 9 п у т ь В
-
ЕГЭ ЕГЭ разминка II этап привал III этап I этап
-
Ответ: -210С Ответ: В
-
Ответ: 1
-
1. Точка движется прямолинейно по закону (s – путь в метрах, t – время в секундах). Вычислите скорость движения точки: а) в момент времени t; б) в момент t = 2c. 2.Движение точки происходит по закону В какой момент времени скорость движения равна: а) 0; б) 6? Ответ:1).а).v=6t2-3;б).v=21м/с 2).а).v=2t-4 t=2с; б).t=5с
-
3.Известно, что тело m=5кг движется прямолинейно по закону S(t)=t2+2 ( S-путь в метрах,t- в секундах). Найдите кинетическую энергию тела через 2 с после начала движения. Решение: Е=mv2; v'(t)=2t=4м/с; Е=40Дж 2
-
ЕГЭ ЕГЭ разминка II этап привал III этап I этап
-
В10. В электросеть включён предохранитель, рассчитанный на силу тока 20 А. Определите, какое минимальное сопротивление должно быть у электроприбора, подключаемого к розетке в 220вольт, чтобы сеть продолжала работать. Сила тока в цепи I связана напряжением U соотношением , где R – сопротивление электроприбора. (Ответ выразите в омах). Ответ:R=11 Ом
-
В10. Высоту над землёй подброшенного вверх мяча можно вычислять по формуле (h - высота в метрах, t – время в секундах, прошедшее с момента броска). Сколько секунд мяч будет находиться на высоте более 6 метров? В9. Бетонный шар весит 0,5 т. Сколько тонн будет весить шар вдвое большего радиуса, сделанный из такого же бетона? Ответ:1,6с Ответ:4т
-
ЕГЭ ЕГЭ разминка II этап привал III этап I этап
-
1.Вы не обойдётесь без этого прибора на уроках геометрии, его можно использовать на уроках черчения, физики, географии…. 2.А этот инструмент знает с детства каждый школьник, его с успехом можно использовать на уроках русского языка и физики, геометрии и истории. 3.С помощью этого физического тела Ньютон окончательно убедился в существовании всемирного тяготения, особенно, когда это тело упало ему на голову. 4.Это физическое тело помогает до слёз понять, что в природе существует явление диффузия. 5.А это физическое тело благодаря силам притяжения своих молекул услаждает наших школьников неотступно, с утра до позднего вечера. транспортир линейка яблоко луковица Жевательная резина
-
6.Всем поведает, хоть и без языка, Когда будет ясно, когда – облака. Барометр 7.Попутчица за мною ходит вслед, Мне от нее ни зла, ни пользы нет. Тень 8.Видно, нет у ней ума: Ест она себя сама. Свеча 9.День и ночь стоит на крыше Это чудо – постовой. Все увидит, все услышит, Всем поделится со мной. Антенна
-
ЕГЭ ЕГЭ разминка II этап привал III этап I этап
-
В10. Для получения на экране увеличенного изображения лампочки в лаборатории используется собирающая линза с главным фокусным расстоянием f=30см. Расстояние d1 от линзы до лампочки может изменяться в пределах от 30 см до 50 см, а расстояние d2 от линзы до экрана – в пределах от150 см до 180 см. Изображение на экране будет четким, если выполнено соотношение Укажите, на каком наименьшем расстоянии от линзы можно поместить лампочку, чтобы ее изображение было четким. Ответ выразите в сантиметрах. 1 d1 + 1 d2 = 1 f Ответ: 36 см Ответ:41,5 см2
-
ЕГЭ ЕГЭ « Слеп физик без математики» М.В.Ломоносов. Как вы понимаете данное высказывание?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.