Презентация на тему "Критерии современного урока"

Презентация: Критерии современного урока
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Критерии современного урока". Предмет: физика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Критерии современного урока
    Слайд 1

    Критерии современного урока

  • Слайд 2

    1. Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока

    Показатели Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться

  • Слайд 3

    Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока

    Показатели Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста Реальность выполнения поставленной цели в течение урока Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока

  • Слайд 4

    2. Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся

    Показатели Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы

  • Слайд 5

    Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся

    Показатели Учитель планирует постановку учащимися цели учения Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика. Усилия преподавателя в этом случае направлены на то, чтобы поставленная им учебная цель была принята учащимися. В этом случае важно саму цель превратить в источник мотивации, превратить ее в мотив-цель.

  • Слайд 6

    Показатели Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала Светофор Отсроченная отгадка

  • Слайд 7

    Показатели Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения

  • Слайд 8

    3. Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету)

    Показатели Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.) Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы

  • Слайд 9

    4. Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)

    Показатели Учитель использует информационно-коммуникационные технологии Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.

  • Слайд 10

    Учитель владеет методиками интерактивного обучения

    Интерактивный (« Inter » - это взаимный, « act » - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо учитель ученик ученик ученик

  • Слайд 11

    ОСНОВНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

    Круглый стол, дискуссия, дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Мастер класс

  • Слайд 12

    5. Компетентность в области организации учебной деятельности

    Показатели Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке