Содержание
-
Критерии современного урока
-
1. Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока
Показатели Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться
-
Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока
Показатели Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста Реальность выполнения поставленной цели в течение урока Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока
-
2. Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
Показатели Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
-
Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
Показатели Учитель планирует постановку учащимися цели учения Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика. Усилия преподавателя в этом случае направлены на то, чтобы поставленная им учебная цель была принята учащимися. В этом случае важно саму цель превратить в источник мотивации, превратить ее в мотив-цель.
-
Показатели Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала Светофор Отсроченная отгадка
-
Показатели Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения
-
3. Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету)
Показатели Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.) Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы
-
4. Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)
Показатели Учитель использует информационно-коммуникационные технологии Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.
-
Учитель владеет методиками интерактивного обучения
Интерактивный (« Inter » - это взаимный, « act » - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо учитель ученик ученик ученик
-
ОСНОВНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Круглый стол, дискуссия, дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Мастер класс
-
5. Компетентность в области организации учебной деятельности
Показатели Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.