Содержание
-
Мастер-класс:
«Формирование коммуникативных учебных действий на уроке физики » МО учителей естественно-математического цикла Учитель физики МКОУ «Сковородневская СОШ» Зелепукина Н.А.
-
Коммуникативные УУДФизика 8 класс «Сопротивление проводников»
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций, способов взаимодействия. Постановка вопросов: в поиске информации, в сборе информации. Разрешение конфликтов: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Управление поведением партнера: контроль, коррекция, оценка действий. Умение точно и полно выражать свои мысли: грамотное владение монологической и диалогической формами речи.
-
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Разделитмся на группы. В каждой группе измерим экспериментально сопротивление проводника, распределив при этом роли, и рассмотрев все этапы.
-
Постановка вопросов
Трем-пяти ученикам необходимо найти и представить информацию на тему: «Сопротивление различных проводников». Составить вопросы по данному материалу для обсуждения с одноклассниками.
-
Разрешение конфликтов
Разделившись на группы рассмотреим значения сопротивления различных проводников. Аргументировать корректно и грамотно достоверность каждого из представлений.
-
Управление поведением партнера
Предлагается ответить на 5 вопросов по теме: «Электрические явления». Каждый вопрос рассказывается одному из назначенных учителем консультантов.
-
Умение точно и грамотно выражать свои мысли
Рассмотрим формулу зависимости сопротивления и объясним зависимость сопротивления проводника от рода вещества из которого он изготовлен.
-
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.