Содержание
-
-
Учитель физики МОАУ СОШ №6 МО г. Горячий Ключ Соловьёва Любовь Владимировна
-
Технология демонстрационного эксперимента
-
-
Физический шокинг
-
Новые социальные запросы определяют цели образования Как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие ключевую компетенцию как «научи учиться»
-
-
-
-
-
Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще; Золотое правило педагогики: использование эксперимента только как средства связи с жизнью; Никогда не ограничиватьсяэкспериментом –это не цель, а средство обучения, развития мышления
-
Как бы ни был интересен физический опыт, каким бы ни казался он важным для правильного понимания физики, он будет не более чем развлекательным, если не войдет в контекст изложения учебного материала.
-
-
Единственным источником наших знаний может быть опыт, сообщаемый нам через посредство наших чувств.
-
Известного физика Д.Гилберта однажды спросили о судьбе одного из его учеников -Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для физики унего было слишком мало воображения.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.