Содержание
-
Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий
-
Роль начальной школы интеграция обобщение осмысление новых знаний умение связать новые знания с жизненным опытом
-
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели проектировать пути их реализации контролировать и оценивать свои достижения Ученик начальной школы…
-
любознательной, интересующейся, активно познающей мир личностью умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа доброжелательной, умеющей слушать партнёра, уважающей своё и чужое мнение готовой самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
-
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования.
-
Новые социальные запросы определяют цели образования как… общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».
-
В чём заключается роль начальной школы? Учить себя Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
-
- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; - совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Универсальные учебные действия:
-
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях
-
Формирование УУД в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. -математика -русский язык -литературное чтение -окружающий мир -изобразительное искусство -технология -музыка -физическая культура
-
уважать мнение собеседника умение чётко выражать свои мысли аргументировать своё мнение принимать позицию собеседника Учебный предмет «Литературное чтение»
-
приготовить рассказ описывать устно объяснять Учебный предмет «Окружающий мир»
-
планировать преобразовывать оценивать продукт умение ставить задачи применять практические способы решения достигать результат Учебный предмет «Технология»
-
Для формирования личностныхуниверсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; самооценка события, происшествия; дневники достижений.
-
Знания, добываемые насильно, душат разум.А.Франс
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.