Содержание
-
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯВсероссийское объединение болельщиков
-
Содержание
- Миссия, философия ………………………………………………………….3
- Корневые компетенции ……………………………………………………. 7
- Создаваемые ценности …………………………………………………… 8
- Стратегические цели ……………………………………………………….. 11
- Направления развития…………………………………………………….… 17
- Проекты по развитию………………………………………………………... 20
- Работа с болельщиками …………………………………………………… 27
- Развитие профессионального спорта ……………………………... 37
- Развитие ВОБ………………………………………………………………….… 44
- Контакты…………………………………………………………………………… 52
-
Что такое ВОБВОБ – это ДВИЖЕНИЕ !!!3
-
Наша философия
Болельщики – материальная и социальная основа спорта
4
-
Миссия и цель
- Наша миссия - способствовать качественному развитию российской спортивной системы за счет создания и увеличения ценностей для болельщиков, любителей спорта
- Наша цель – создать эффективные механизмы, обеспечивающие максимально полную вовлеченность болельщиков, любителей спорта в работу российской спортивной системы
5
-
ВОБ сейчас
Московское отделение, объединяющее десятки тысяч болельщиков
53 региональных отделения в 53 субъектах Российское федерации от Калининграда и до Владивостока
6
-
- Корневые компетенции ВОБ
- Корневые компетенции (корни)
- Стержневой продукт (ствол)
- Продуктовая платформа (крона)
- Сетевые коммуникации
- Управление массами
- Поддержка сборных команд страны
- Портфель проектов по развитию спорта
7
-
ВОБ создает ценности
8
-
ВОБ создает ценности
9
- Уникальные возможности участвовать в процессе развития спорта в стране
- Защита прав и интересов болельщиков
- Решение социальных задач – направление энергии молодежи в спортивное русло. Решение спортивных задач страны.
-
ВОБ создает ценности
10
- Уникальные возможности для качественных интегрированных маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией
- Увеличение аудитории болельщиков спортивных клубов, улучшению качества маркетинговой деятельности клубов, увеличению финансовой стабильности спортивных структур
-
Категории целей ВОБ
ВОБ
- Организа-ционные цели
- Социальные цели
- Спортивные цели
11
-
Цели ВОБ
- Спортивные цели – создание энергии трибун, способствующей достижению спортивных успехов национальных сборных страны
- Социальные цели – организация досуга любителей спорта в стране, направление энергии болельщиков на поддержку российских спортсменов
- Организационные цели – улучшение организационной инфраструктуры российского спорта для целей создания новых ценностей для любителей спорта, болельщиков
12
-
Цели ВОБ
Количественные цели
1. Количество человек, участвующих в инициативах ВОБ2. Количество событий, организованных под эгидой ВОБ
Качественные цели
- Улучшение правового поля, регулирующего спорт в РФ
- Улучшение качества взаимодействия между спортивными организациями и болельщиками
ЦЕЛИ
13
-
Цели ВОБ
ВОБ
- Организа- ционные цели
- Социальные цели
- Спортивные цели
- Количество участников инициатив
- Создание энергии трибун на матчах сборных команд страны
- Улучшение правового поля
14
-
Количество событий
События, организованные под эгидой ВОБ:
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 200 событий
- 100 событий
- 60 событий
- 20 событий
Перфоманс, спортивные турниры
15
-
Количество участников
Количество человек, участвующих в событиях под эгидой ВОБ
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 500.000 участников
- 400.000 участников
- 320.000 участников
- 230.000 участников
16
-
Проекты по развитию
Концепция развития ВОБ основана на том, что оптимальный путь по достижению наших целей, заключается в эффективной реализации портфеля проектов, направленных на создание дополнительных ценностей для болельщиков, любителей спорта
17
-
Подход к реализации проектов
Для целей эффективной реализации проектов ВОБ применяет общепринятые стандарты проектного менеджмента
В соответствии со стандартами применительно к каждому проекту определяются:
- Цели проекта
- Сроки исполнения и его ресурсоемкость
- Структура управления проектом
- Система контроля и отчетности проекта
18
-
Проекты по развитию
Типовая структура управления отдельно взятым проектом ВОБа представлена следующими органами:
- Спонсор проекта - финансирование, стратегический контроль проекта
- Проектный офис - операционный контроль исполнения портфеля проектов
- Менеджер проекта - текущий контроль за ходом проекта, исполнение
- Исполнители проекта
19
-
Категории проектов
20
-
Развитие профессионального спорта
- Цель проектов: развитие системы управления спортивных клубов и регуляторов, в т.ч. Для целей повышения качества взаимодействия с аудиторией болельщиков, любителей спорта
- Планируемые проекты (2009-2012г.г.):
- Содействие в организации системного и регулярного диалога между футбольными клубами и их болельщиками
- Продвижение услуги SaaS по созданию сайтов клубов
- Проведение тренингов и семинаров для сотрудников футбольных клубов и болельщиков, нацеленных на увеличение маркетинговой активности
- Создание нового высокого отраслевого стандарта в области управления футбольными клубами – создание футбольной команды, финансируемой и управляемой болельщиками – MyFootballClub.ru
- Проектирование и внедрение системы лицензирования футбольных клубов на основании системы, нацеленной на развитие фан-клубов
- Комплексная диагностика систем управления футбольных клубов
- Создание системы оценки качества работы с аудиторией делегатами ВОБ на футбольных матчах
21
-
Работа с болельщиками
Цель проектов: пропаганда построения цивилизованных отношений в среде болельщиков, повышение культуры поддержки клубов, стимулирование роста покупательской активности аудитории, продвижение ВОБ.
Планируемые проекты (2009-2012г.г.):
- Национальная спортивная программа лояльности
- Открытие горячей линии ВОБ-hot-line
- Развитие региональной сети ВОБ
- Создание виртуального сотового оператора ВОБ
- Созданиеоткрытой базы данных футбольных полей в РФ, социальной сети игроков в футбол - WannaPlayFootball
- Развитие медиа-проекта – журнал «Ultras Life»
- Организация премии «Лучший фан-клуб страны»
- Проведение ежегодного турнира «Забей гол фанат»
- Внедрение системы страхования болельщиков
22
-
Развитие ВОБ
Цель проектов: улучшение системы управления ВОБ как организации, повышение ценности брэнда организации, развитие собственной коммерческой деятельности, поддержка национальных сборных страны в игровых видах спорта
Планируемые проекты (2009-2012г.г.):
- Открытие центрального офиса ВОБ
- Создание и поддержка интернет-портала ВОБ
- Запуск социальной сети любителей спорта
- Проведение третьей конференции ВОБ
- Улучшение системы управления движения ВОБ
- Организация поддержки на матчах сборной России
- Организация логистического оператора ВОБ-тур
23
-
- Развитие профессионального спорта
- Приоритезация проектов
- Бюджет проекта
- Значимость проекта
- Тренинги, семинары
- Диагностика клубов
- MyFootballClub.ru
- Система лицензирования
- SaaS
- Создание сайтов клубов
- Делегаты ВОБ на матчах
24
-
- Работа с болельщиками
- Приоритезация проектов
- Бюджет проекта
- Значимость проекта
- База данных футбольных полей и игроков
- Региональная сеть
- Национальная программа лояльности
- Ultas Life
- Премия «Фан-клубам»
- Hot-line
- ВОБ MVNO
- Вернем пиво
- Турнир фанатов
- Система страхования
25
-
- Развитие ВОБ
- Приоритезация проектов
- Бюджет проекта
- Значимость проекта
- Офис
- Поддержка сборной
- Сайт
- Соц сеть
- Конференция
- Развитие системы управления
- ВОБ-тур
26
-
Детализация проектов
РАБОТА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
27
-
Программа спортивной лояльности
Результат проекта: повышение спортивной активности населения страны за счет использования современных технологий сбора и обработки данных, управления аудиторией на основании стратегической статистики
Ценность проекта: создание системы «виртуальной» универсальной спортивной валюты, распространение и обращение которой будет способствовать развитию спортивной активности населения страны
Этапы проекта:
- Разработка концепции системы
- Привлечение технического партнера
- Экстенсивное и интенсивное развитие системы
28
-
Горячая линия ВОБ
Результат проекта: получение на регулярной основе статистики о нарушениях прав болельщиков, как зрителей/участников массовых спортивных мероприятий на территории РФ.
Ценность проекта: получение системной общероссийской картины «жалоб и мнений» болельщиков, любителей спорта относительно возможностей создания дополнительных ценностей для посетителей/зрителей массовых спортивных мероприятий
Этапы проекта:
- Запуск пилотного проекта на матче Россия VS Азербайджан
- Создание системы сбора, обработки и анализа полученной статистики
- Запуск общероссийской горячей линии 8-800
29
-
Развитие региональной сети
Результат проекта: создание региональных представительств ВОБ в крупных региональных центрах, привлечение в движение всех действующих объединений болельщиков на территории страны
Ценность проекта: увеличение качества взаимодействия ВОБ с региональными футбольным клубами и их болельщикам, любителями футбола
Этапы проекта:
- Определение границ ответственности и полномочий региональных представительств
- Разработка регламента взаимодействия представительств с головным офисом, локальными клубами, болельщиками
- Открытие региональных представительств
- Оценка эффективности работы, оценка перспектив дальнейшего регионального развития
30
-
Виртуальный сотовый оператор
Результат проекта: создание MVNO – виртуального сотового оператора, предоставляющего услуги сотовой связи болельщикам, любителям спорта на льготных условиях
Ценность проекта: снижение расходов участников ВОБ на услуги сотовой связи, повышение уровня предоставляемых сервисов, создание дополнительного источника доходов для финансирования деятельности ВОБ
Этапы проекта:
- Изучение рынка MVNO, проведение предварительных переговоров с операторами сотовой связи
- Выбор оператора – стратегического партнера
- Продвижение услуги
- Дальнейшее развитие
31
-
База данных футбольных полей
Результат проекта: создание web-портала с информацией о всех футбольных полях страны; с информацией об игроках в футбол в разрезе каждого футбольного поля
Ценность проекта: создание уникальной поисковой системы, позволяющей пользователями находить и организовывать тренировки, создание уникальной социальной сети, позволяющей находить и приглашать на тренировки любителей футбола
Этапы проекта:
- Завершение работ по созданию функционала
- Продвижение проекта с целью привлечения пользователей, наполнения базы данных
- Вывод не операционное управление
-
Медиа-проект «Ultras Life»
Результат проекта: развитие уникального футбольного медиа-проекта«Ultras life» - журнале для болельщиках и о болельщиках
Ценность проекта: создание уникального медийного канала для болельщиков, фанатов, любителей футбола
Этапы проекта:
- Due diligence
- Формирование и экспертиза бизнес-плана журнала
- Формирование медиа-плана журнала в соответствии с концепцией развития ВОБ
- Операционный контроль деятельности журнала
33
-
Премия «Лучший Фан-клуб»
Результат проекта: проведение яркого маркетингового события для среды футбольных болельщиков, по результатам которого будут номинированы лучшие российские фан-клубы
Ценность проекта: проведение яркого маркетингового события для среды футбольных болельщиков, по результатам которого будут номинированы лучшие российские фан-клубы
Этапы проекта:
- Определение критериев оценки фан-клубов и соответствующих номинаций
- Организация голосования, выявление победителей
- Подготовка медиа-плана по освещению события
- Организаций, проведение и PR события
34
-
Турнир для фанатов
Результат проекта: проведение ежегодного всероссийского блиц-турнира среди болельщиков в одном из регионов РФ
Ценность проекта: повышение лояльности участников ВОБ, привлечение новых участников, создание/генерация новых идей относительно развития спорта в РФ
Этапы проекта:
Определение сроков и места проведения турнира
Продвижение турнира
Проведение турнира в одном из регионов РФ
35
-
Создание системы страхования
Результат проекта: внедрение системы обязательного страхования посетителей футбольных матчей
Ценность проекта: повышение уровня безопасности посещения футбольных матчей для болельщиков
Этапы проекта:
Анализ нормативно-правовой базы
Разработка соответствующих нормативных документов
Согласование с РФС, РФПЛ, ПФЛ
Внедрение системы
36
-
Детализация проектов
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА
37
-
Создание системы делегатов
Результат проекта: создание системы, в рамках которой на каждом футбольном матче, проводимом под эгидой РФС должны присутствовать делегаты ВОБ, отвечающие за контроль соблюдения прав болельщиков, отвечающих за мониторинг комфортности условий посещения матча
Ценность проекта: повышение уровня комфорта, безопасности посещения футбольных матчей на территории РФ
Этапы проекта:
Разработка и согласование концепции
Разработка процедур поиска кадров в регионах
Тестовое внедрение системы
«Промышленная» эксплуатация
38
-
SaaS услуга. Аутсорсинг сайтов
Результат проекта: создание для клубов возможностей по оперативному созданию качественных и эффективных сайтов в сети интернет, расширяющих и увеличивающих маркетинговые возможности клубов (за счет предоставления услуги Software-as-a-Service – по сути «аренда сайтов»)
Ценность проекта: повышения уровня и качества маркетинговой активности профессиональных и любительский футбольных клубов за счет улучшения (создания) ключевого инструмента маркетинговых коммуникаций – клубного сайта в сети интернет
Этапы проекта:
Формирование коммерческого предложение
Продвижение услуги
Продажи, обслуживание
39
-
Система лицензирования
Результат проекта: создание и внедрение комплексной системы лицензирования российских футбольных клубов на основании критерия «качество работы с болельщиками»
Ценность проекта: создание административного рычага воздействия на футбольные клубы, налеценного на повышение качества маркетинговой деятельности клуба, создание дополнительных ценностей для болельщиков клуба
Этапы проекта:
Анализ европейского опыта создания систем лицензирования
Разработка и согласование механизмов и процедур лицензирования
Разработка и внедрение регламента взаимодействия ВОБ, клубов, РФС, РФПЛ и болельщиков
Внедрение системы лицензирования
40
-
Организация семинаров
Результат проекта: проведение серии тренингов и семинаров для менеджмента футбольных клубов и организаций болельщиков для целей повышения маркетинговой активности клубов, повышения потребительской активности болельщиков
Ценность проекта: содействие внедрению лучших европейских практик маркетинговой деятельности ФК, информирование болельщиков о формах взаимодействия с футбольным клубами
Этапы проекта:
Исследование клубов на предмет степень заинтересованности в услуге, определение актуальны тем
Составление плана тренингов, привлечение внешних специалистов
Проведение тренингов
41
-
Диагностика футбольных клубов
Результат проекта: регулярный публичный аналитический отчет о текущей практике построения систем управления футбольных клубов в РФ (ПЛ, ПД)
Ценность проекта: создание системного документа, в котором будут изложены ключевые плюсы и минусы практики управления российскими футбольными клубами, предложены варианты решения
Этапы проекта:
Диагностика. Интервьюирование менеджеров российских футбольных клубов
Обобщение и анализ полученных данных
Формирование открытого и закрытого отчетов по результатам диагностики
Формирование отчета с рекомендациям относительно путей развития российской футбольной клубной системы
42
-
MyFootballClub.ru
Результат проекта: создание первого российского футбольного клуба, которым будут управлять, и который будут финансировать простые болельщики (в соответствии с моделью управления «Барселоны» и «Реала»)
Ценность проекта: создание первого в России футбольного клуба, ориентированного на своих болельщиков (инвесторов)
Этапы проекта:
Формирование шорт-листа клубов-кандидатов
Проведение PR-кампании с целью привлечения пользователей-инвесторов
Привлечение «Бизнес-ангела»
Due diligence футбольного клуба, диагностика системы управления
Заключение партнерского соглашения с акционером клуба на предмет сотрудничества/выкупа клуба
43
-
Детализация проектов
РАЗВИТИЕ ВОБ
44
-
Поддержка сборной
Результат проекта: организация звукового и визуального суппорта на выездных и домашних играх сборной России по футболу, создание энергии трибун. Поддержка сборных страны в иных видах спорта.
Ценность проекта: поддержка игроков сборной России, повышение ценности брэнда ВОБ за счет широкого медийного освещения деятельности объединения
Этапы проекта:
Поддержка сборной страны по футболу в рамках ЧМ-2010
Организация диалога со спортивными федерациями страны на предмет построения партнерских отношений
Поддержка и популяризация игр сборных страны в иных видах спорта
45
-
Улучшение системы управления
Результат проекта: создание и внедрение стандартов и процедур управления ВОБ как сетевой федеральной структуры
Ценность проекта: увеличение масштабов деятельности ВОБ, рост значимости и количества реализуемых проектов, направленных на развитие спорта
Этапы проекта:
Формирование концепции целевой системы управления ВОБ
Разработка и внедрение систем, стандартов, процедур управления
46
-
Офис ВОБ
Результат проекта: появление у ВОБ современного, полноценного и функционального офиса
Ценность проекта: повышение узнаваемости брэнда ВОБ для широкой аудитории любителей футбола; повышение статуса, расширение организационных возможностей объединения
Этапы проекта:
Завершение ремонта центрального офиса ВОБ
Публичная презентация открытия офиса под эгидой компании ТТК, текущих партнеров ВОБ
47
-
Сайт ВОБ
Результат проекта: запуск современного функционального интернет-портала ВОБ
Ценность проекта: создание ключевого коммуникационного канала, повышение узнаваемости брэнда ВОБ для широкой аудитории любителей футбола, повышение лояльности фан-клубов по отношению к ВОБ
Этапы проекта:
Формулировка концепции сайта ВОБ
Подготовка технического задания
Проведение тендера на разработку сайта
Контроль исполнения работ, внесение корректировок
Запуск и продвижение сайта-портала
48
-
Социальная сеть болельщиков
Результат проекта: оперативный запуск социальной сети для фанатов, болельщиков, любителей спорта, участников ВОБ на базе использования решений SocialEngine.net
Ценность проекта: создание единой ИТ-среды для управления сообществом участников ВОБ, продвижения ВОБ, коммуникаций участников
Этапы проекта:
Исследование рынка готовых SaaS-решений социальных сетей, членских программ
Выбор подрядчика
Внедрение решения
Операционное управления сетью, сообществом
49
-
Третья конференция ВОБ
Результат проекта: проведение третьей общероссийской конференции ВОБ
Ценность проекта: продвижение ВОБ, повышение лояльности участников ВОБ, выработка новых идей и направлений развития ВОБ, российского спорта
Этапы проекта:
Подготовка конференции – решение хозяйственных вопросов, вопросов логистики
Согласование регламента конференции
Проведение конференции
Исполнение решений
50
-
ВОБ-тур
Результат проекта: создание подразделения ВОБ, предоставляющего услуги по организации выездов для российских болельщиков: оформление виз, планирование маршрутов, логистика, сопровождение.
Ценность проекта: повышение качества предоставляемых логистических услуг для сформировавшегося рынка российских болельщиков, создание дополнительного центра прибыли ВОБ
Этапы проекта:
Формирование концепции тур-оператора ВОБ-тур
Приобретение основных средств (лизинг автобусов, аренда офиса, оргтехника и пр.)
Формирование плана продаж/логистики с учетом календаря сезона-2009 (футбол, хоккей)
Перевод проект на операционную стадию
51
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.