Презентация на тему "Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»"

Презентация: Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
    Слайд 1

    Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

  • Слайд 2

    Гуськова Оксана Павловна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»

  • Слайд 3

    Творческое название: «Да здравствует мыло душистое…»

  • Слайд 4

    воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет «Кроха»

  • Слайд 5

    Паспорт проекта: Тип проекта– информационно-практический По предметно-содержательной области – формирование культурно-гигиенических навыков По характеру координации проекта – в рамках ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»; режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности. По характеру контакта – открытый По характеру участия – ребенок-педагог-родитель По количеству участников – групповой Сроки реализации – долгосрочный Условия реализации – интерес детей и родителей

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Игровая ситуация Режимные моменты Совместная и самостоятельная деятельность Успешное формирование КГН

  • Слайд 9

    Формировать умения овладения культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания Развивать самостоятельность Воспитывать стремление к аккуратности Совершенствовать навыки правильного пользования предметами личной гигиены Развитие познавательной активности в процессе игры

  • Слайд 10

    Организация рациональной обстановки для эффективного формирования культурно-гигиенических навыков Оформление предметно-развивающей среды в группе Обеспечение условий для игровой активности дошкольника Создание системы взаимодействия с родителями в целях повышения их компетентности в вопросах воспитания культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

  • Слайд 11

    Какие условия необходимо создать для успешного овладения культурно-гигиеническими навыками? Как влияет игра на развитие психических процессов младшего дошкольника? Как повысить качество выполнения гигиенических процедур?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Направления проекта Формирование навыков мытья рук и умывания Навыки культуры еды и поведения за столом Навыки самообслуживания

  • Слайд 15

    Дети дом дошкольное учреждение педагоги родители

  • Слайд 16

    принцип доступности принцип психологической комфортности принцип минимакса принцип комплексности принцип зонирования среды

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Выготский Л.С. «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

  • Слайд 19

    Федеральный государственный образовательный стандарт «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни

  • Слайд 20

    «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие» «Речевое развитие»

  • Слайд 21

    Этапы реализации проекта 1 этап(подготовительный) – сентябрь 2 этап(основной) – октябрь – апрель 3 этап(заключительный) – май

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Литература

    Абрамова Г.С. «Возрастная психология» - М., 1997 Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в детском саду» - М.: Просвещение, 1987 Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» - М., 1977 Конина Е.Ю. «Формирование КГН у детей. Игровой комплект» - Айриспресс, 2007 «От рождения до школы» - под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Петерина С.В. «Воспитание культурного поведения у детей» - М.: Просвещение, 1986 Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке