Содержание
-
Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
-
Гуськова Оксана Павловна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
-
Творческое название: «Да здравствует мыло душистое…»
-
воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет «Кроха»
-
Паспорт проекта: Тип проекта– информационно-практический По предметно-содержательной области – формирование культурно-гигиенических навыков По характеру координации проекта – в рамках ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»; режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности. По характеру контакта – открытый По характеру участия – ребенок-педагог-родитель По количеству участников – групповой Сроки реализации – долгосрочный Условия реализации – интерес детей и родителей
-
-
-
Игровая ситуация Режимные моменты Совместная и самостоятельная деятельность Успешное формирование КГН
-
Формировать умения овладения культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания Развивать самостоятельность Воспитывать стремление к аккуратности Совершенствовать навыки правильного пользования предметами личной гигиены Развитие познавательной активности в процессе игры
-
Организация рациональной обстановки для эффективного формирования культурно-гигиенических навыков Оформление предметно-развивающей среды в группе Обеспечение условий для игровой активности дошкольника Создание системы взаимодействия с родителями в целях повышения их компетентности в вопросах воспитания культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
-
Какие условия необходимо создать для успешного овладения культурно-гигиеническими навыками? Как влияет игра на развитие психических процессов младшего дошкольника? Как повысить качество выполнения гигиенических процедур?
-
-
-
Направления проекта Формирование навыков мытья рук и умывания Навыки культуры еды и поведения за столом Навыки самообслуживания
-
Дети дом дошкольное учреждение педагоги родители
-
принцип доступности принцип психологической комфортности принцип минимакса принцип комплексности принцип зонирования среды
-
-
Выготский Л.С. «Воспитание культурно-гигиенических навыков»
-
Федеральный государственный образовательный стандарт «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни
-
«Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие» «Речевое развитие»
-
Этапы реализации проекта 1 этап(подготовительный) – сентябрь 2 этап(основной) – октябрь – апрель 3 этап(заключительный) – май
-
-
-
-
-
Литература
Абрамова Г.С. «Возрастная психология» - М., 1997 Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в детском саду» - М.: Просвещение, 1987 Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» - М., 1977 Конина Е.Ю. «Формирование КГН у детей. Игровой комплект» - Айриспресс, 2007 «От рождения до школы» - под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Петерина С.В. «Воспитание культурного поведения у детей» - М.: Просвещение, 1986 Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни – М.: Мозаика-Синтез, 2011
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.