Содержание
-
-
Игра — ведущая деятельность дошкольника, в которой складывается его социальная компетентность: в условных обстоятельствах и в обобщенной форме ребенок овладевает смыслом человеческой деятельности и взаимоотношений между людьми.
-
Виды игр Дидактические: на развитие внимания, логического мышления, памяти, зрения, слуха, различения формы, величины, ориентации в пространстве Сюжетно–ролевые Театрализованные: игры – инсценировки, игры имитационного характера с использованием пения и танцевально-ритмичных движений, игры-драматизации Режиссёрские Строительные Народные, хороводныеигры Игры с песком, игры-исследования и игры эксперименты Подвижные Спортивные Игры- забавы Самостоятельная игровая деятельность
-
Дидактические игры
-
Подвижные игры
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Спортивные игры - соревнования
-
Строительные игры
-
Театрализованные, режиссёрские игры
-
Играйте с детьми!Играйте искренне!Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаем с горки, дети начинают верить, что их воспитатели не всегда были взрослыми.И мы становимся ближе друг к другу.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.