Содержание
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР
Подготовила: Наталья николаевна Хакимова воспитатель МБДОУ № 5 «Степнячок»
-
Игра - как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности. В недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности. Игра в наибольшей степени способствует психическому развитию.
-
Целесообразность классификации игр
В педагогике делались неоднократные попытки изучить виды игр с учетом их функций в развитии детей, дать классификацию игр. Это необходимо для углубленного изучения природы игры, особенностей каждого ее вида, а также для того, чтобы определить их развивающее воздействие, педагогически грамотно используя в воспитательном процессе.
-
Классификация игрС.Л. Новоселовой
В основе классификации лежит представление о том, по чьей инициативе возникают игры (ребенка или взрослого). Выделяют три класса игр.
-
игры, возникающие по инициативе ребенка (детей), - самостоятельные игры: игра-экспериментирование; самостоятельные сюжетные игры: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные.
-
игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательными целями: игры обучающие: дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные; досуговые игры: игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные.
-
игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей: обрядовые игры: культовые семейные сезонные тренинговыеигры: интеллектуальные сенсомоторные досуговые: игрища тихие забавляющие, развлекающие
-
Классификация игр Крупской Надежды Константиновны Игры, придуманные самими детьми (творческие самостоятельные). Игры с правилами (подвижные и дидактические), специально созданные (придуманные взрослыми с готовым содержанием и правилами).
-
Классификация игр Фридриха Фребеля: «Полезные» игры - сюжетно-ролевые; «Изящные» игры -конструктивные, строительные; Игры «внутренней правды» - дидактические с правилами.
-
Классификация игр в детском саду Творческие Игры с правилами Народные
-
ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ Конструкторские Сюжетно-ролевые Театрализованные Игры драматизации Режиссерские С элементами труда С элементами художественно-творческой деятельностью
-
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Дидактические Подвижные Игры-занятия Дидактические игры Игры с бегом Игры с лазаньем Игры с прыжками Игры с метанием и ловлей
-
Народные игры – это игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности. Развивающий потенциал этих игр обеспечивается не только наличием соответствующих игрушек, но и особой творческой аурой, которую должен создать взрослый. Принципы Доступность содержания игры Возрастная адресованность Вариативность Разнообразие игр Ориентировка на интересы и желания детей, на избирательность к тем или иным играм
-
Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей.
-
Педагогические условия
-
Педагогические условия
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.