Презентация на тему "Классификация игр"

Презентация: Классификация игр
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классификация игр". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация игр
    Слайд 1

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР

    Подготовила: Наталья николаевна Хакимова воспитатель МБДОУ № 5 «Степнячок»

  • Слайд 2

    Игра - как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника

    В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности. В недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности. Игра в наибольшей степени способствует психическому развитию.

  • Слайд 3

    Целесообразность классификации игр

    В педагогике делались неоднократные попытки изучить виды игр с учетом их функций в развитии детей, дать классификацию игр. Это необходимо для углубленного изучения природы игры, особенностей каждого ее вида, а также для того, чтобы определить их развивающее воздействие, педагогически грамотно используя в воспитательном процессе.

  • Слайд 4

    Классификация игрС.Л. Новоселовой

    В основе классификации лежит представление о том, по чьей инициативе возникают игры (ребенка или взрослого). Выделяют три класса игр.

  • Слайд 5

    игры, возникающие по инициативе ребенка (детей), - самостоятельные игры: игра-экспериментирование; самостоятельные сюжетные игры: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные.

  • Слайд 6

    игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательными целями: игры обучающие: дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные; досуговые игры: игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные.

  • Слайд 7

    игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей: обрядовые игры: культовые семейные сезонные тренинговыеигры: интеллектуальные сенсомоторные досуговые: игрища тихие забавляющие, развлекающие

  • Слайд 8

    Классификация игр Крупской Надежды Константиновны Игры, придуманные самими детьми (творческие самостоятельные). Игры с правилами (подвижные и дидактические), специально созданные (придуманные взрослыми с готовым содержанием и правилами).

  • Слайд 9

    Классификация игр Фридриха Фребеля: «Полезные» игры - сюжетно-ролевые; «Изящные» игры -конструктивные, строительные; Игры «внутренней правды» - дидактические с правилами.

  • Слайд 10

    Классификация игр в детском саду Творческие Игры с правилами Народные

  • Слайд 11

    ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ Конструкторские Сюжетно-ролевые Театрализованные Игры драматизации Режиссерские С элементами труда С элементами художественно-творческой деятельностью

  • Слайд 12

    ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Дидактические Подвижные Игры-занятия Дидактические игры Игры с бегом Игры с лазаньем Игры с прыжками Игры с метанием и ловлей

  • Слайд 13

    Народные игры – это игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности. Развивающий потенциал этих игр обеспечивается не только наличием соответствующих игрушек, но и особой творческой аурой, которую должен создать взрослый. Принципы Доступность содержания игры Возрастная адресованность Вариативность Разнообразие игр Ориентировка на интересы и желания детей, на избирательность к тем или иным играм

  • Слайд 14

    Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей.

  • Слайд 15

    Педагогические условия

  • Слайд 16

    Педагогические условия

  • Слайд 17

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке