Презентация на тему "Для чего нужен спортивный уголок в детском саду"

Презентация: Для чего нужен спортивный уголок в детском саду
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Для чего нужен спортивный уголок в детском саду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Для чего нужен спортивный уголок в детском саду
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 Московского районаПрезентация: «Для чего нужен спортивный уголок в группе детского сада для детей с нарушением зрения»

    Подготовила: инструктор ФКСвистунова Н.В. Санкт-Петербург 2019

  • Слайд 2

    Задачи спортивного уголка

  • Слайд 3

    Требования к спортивному уголку в группе

    1. Безопасность. Выбирается место, удалённое от окон, дверей, шкафов со стеклянными дверцами. Стены уголка не украшаются картинами в рамках, на острые уголки мебели прикрепляется мягкий материал (например, поролон) для избежания травм при случайном столкновении. Электрические розетки и электроприборы недоступны детям. Инвентарь и тренажёры являются безопасными для жизни и здоровья детей: выполнены из нетоксичных материалов, не имеют травмоопасныхэлементов. Каждое пособие прочное, надежное, пригодное для эксплуатации 2. Оптимальная организация. Спортивный уголок достаточно освещён. Располагается рядом с игровой зоной, уголками ряжения и театральной деятельности (двигательная активность одних детей, не мешает занимающимся в малоподвижных центрах — книжном, речевом, опытно-экспериментальном). 3.Удобство, доступность и соответствие возрасту. Материалы для игр и упражнений предназначены возрастной категории детей и находятся в свободном доступе. 4.Эстетичность оформления. Уголок украшают картинки и игрушки любимых героев, инвентарь для детской активности яркий. Замечательно, если уголок будет оформлен символикой и эмблемой, выдержанными в одном стиле со всеми развивающими центрами группы. 5. полифункциональность среды и игровых материалов (наличие предметов-заместителей) ; - вариативность наличие материалов и оборудования, для свободного выбора детей; -периодическая сменяемость игрового материала.

  • Слайд 4

    Как назвать спортивный уголок

    Рекомендуется к придумыванию названия привлекать воспитанников. Можно дать задание на выходные: подумать, какое название подойдёт для физкультурного уголка. Выбирают вариант путём простого голосования всеми ребятами: какое название вызывает больший восторг, то и будет использовано в оформлении центра активности. Традиционные названия: «Спортивный/физкультурный уголок», «Уголок спорта», «Физкульт-ура!», «Здоровячок/Крепыш», «Быстрее, выше, сильнее!», «Радуга спорта». Креативные и смешные названия: «Догони-ка», «Упражняйся — не стесняйся», «Территория спортивных побед», «Сборная будущего», «Олимпийские чемпионы», «Чемпионика», «Олимп успеха», «На старт! Внимание! Марш!», «Тренируемся с дядей Стёпой». Тихий тренажер Плакаты. Спортивная символика.

  • Слайд 5

    Инвентарь спортивного уголка для детей с нарушением зрения

    Атрибуты для подвижных игр: маски, эмблемы, ленточки, султанчики и пр. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук: Мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных видах для ходьбы; коврики и массажные дорожки с рельефами, «рёбрами», резиновыми шипами и т. д.; бросовый материал (шишки, яйца от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног; мячики-ёжики; эспандер (средний и старший возраст). Для игр и упражнений прыжкового характера: скакалки, обручи, шнуры, бруски Для игр и упражнений с ловлей, бросание и метанием: кольцеброс; мячи резиновые разных размеров; мячи или мешочки с песком для метания (средние и старшие группы); корзины для игр с бросанием; мишень для метания или дартс с мячиками на липучках (средний и старший возраст); кегли. Выносной материал : Мячи резиновые; мяч футбольный (средний и старший возраст); бадминтон (старший возраст); скакалки; обручи; хоккейные клюшки, настольные игры. Картотека малоподвижных, подвижных игр, физминуток, упражнений с массажными мячами, утренней и бодрящей гимнастики, дыхательная , пальчиковая и зрительная гимнастики, иллюстрационная картотека спортивных игр и упражнений, дидактические игры о спорте.

  • Слайд 6

    Основные виды деятельности для использования оборудования в спортуголке

    1. Двигательные упражнения: утренняя и бодрящая гимнастики 2. Физминутки, динамические паузы. 3.Упражнения на расширение двигательного опыта и развитие физических качеств 4.Подвижные игры (Для игровой деятельности в спортивном уголке должны иметься наборы масок, шапочек. Младшие ребята любят изображать животных и имитировать их движения (лягушата, мишки). Дети старшей и подготовительной групп увлекаются играми с сюжетными элементами: ковбои, индейцы, пираты. 5.Дидактические игры. Познавательные задания с карточками и фигурками направлены на формирование у дошкольников интереса к спорту и развитие мыслительных способностей. Для детей 5–7 лет -настольные игры. 6.Досуговая деятельность (просмотр презентации или мультфильма на спортивную тематику, дружеский матч по настольному хоккею или дартсу). Можно делать фотографии спортивных досугов и размещать их на информационном стенде «Спортивная жизнь нашей группы».

  • Слайд 7

    Лэпбук тематический (по видам спорта), собери по контуру, силуэту, шаблону спортсменаПлакаты

  • Слайд 8

    Проведи по лабиринтам шайбу, ходьба на носочках на развитие равновесия, задание на внимание и координацию: пробеги по дорожке только синего цвета

  • Слайд 9

    Работа с нетрадиционным оборудованием «Ловушка»:используем как кольцо для бросания мяча в цель при расходящемся косоглазии или для развития прослеживающей функции глаза в игре «Попади в ворота»

  • Слайд 10

    Подвижные игры и ОРУ с нетрадиционным оборудованием Парашют

  • Слайд 11

    На развитие моторики, тактильных ощущений, координации (пальчиками пройди по дорожке), классики, координационная лестница своими руками

  • Слайд 12

    Моталки-дорожки («Удержи мяч»), моталки индивидуальные Экспандеры

  • Слайд 13

    Шапочки для подвижных игр, тоннель для лазания (горизонтальное применение), как цель при вертикальном использовании, как элемент полосы препятствия

  • Слайд 14

    Упражнения на развитие координации и равновесия, для профилактики плоскостопия

  • Слайд 15

    Для игр и упражнений на метание, бросание

  • Слайд 16

    Для развития координации движений

  • Слайд 17

    оборудования для развития ловкости, бильбоке

  • Слайд 18

    Стена осанки, городки Великий русский полководец А.В. Суворов так объяснял своё страстное увлечение городками: "Игра в городки развивает глазомер, быстроту, натиск. Битою мечусь - это глазомер, битою бью - это быстрота, битою выбиваю - это натиск".

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке