Презентация на тему "Эффективный урок как основное условие качества знаний"

Презентация: Эффективный урок как основное условие качества знаний
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.21 Мб). Тема: "Эффективный урок как основное условие качества знаний". Предмет: физкультура. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективный урок как основное условие качества знаний
    Слайд 1

    Эффективный урок как основное условие качества знаний МБОУ» Емельяновская СОШ» Барабаш Ольга Владимировна Районное методическое объединение учителей физкультуры Ноябрь 2017 г.

  • Слайд 2

    Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика

  • Слайд 3

    Цель:определить взаимозависимость эффективности урока и качества знаний и наметить направления повышения эффективности урока как основы качества знаний.

    Задачи: Определение основных понятий эффективного урока. Сформулировать критерии эффективного урока. Оценить пути повышения эффективности урока в условиях школы.

  • Слайд 4

    Основные понятия темы:

    Эффект – действие, результат чего-либо; впечатление, производимое на кого-либо чем-либо; средство, прием для создания определенного впечатления. Эффективный – дающий определенный эффект, действенный.

  • Слайд 5

    УРОК- основная форма организации учебных занятий при классно-урочной системе обучения в общеобразовательных школах, профтехучилищах и средних специальных учебных заведениях. Характеризуется строго установленным объемом учебной работы и порядком ее выполнения в рамках определенного времени (обычно 40-45 мин).

  • Слайд 6

    Эффективность урока – это такой урок, на котором полностью решены все поставленные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Эффективный урок имеет свое лицо, своеобразие, которое определяется индивидуальным стилем учителя и личностным своеобразием учеников.

  • Слайд 7

    Урок физической культуры

    Основной формой организации систематических занятий по физической культуре совершенно обоснованно является урочная форма. Именно уроки являются наиболее экономной и эффективной формой организации систематических занятий физическими упражнениями.

  • Слайд 8

    Результативность урока – уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихся

    Уровни усвоения знаний: усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания применение в аналогичной и сходной ситуации применение в новой ситуации. Эффективный урок способствует повышению качества знаний обучающихся.

  • Слайд 9

    Основные критерии оценки эффективности урока

    Рациональная плотность урока. Соблюдение техники безопасности. Вопросы здоровья. Сочетание различных видов деятельности. Активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Мотивация деятельности учащихся. Индивидуальный подход. Благоприятный психологический климат. Рефлексия. Объективность и всесторонность оценивания знаний, умений и навыков, уровня развития физических качеств учащихся. Творческое использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий. Домашнее задание.

  • Слайд 10

    Параметры эффективности урока

    понят ли учащимися теоретический материал;  научились ли применять полученные знания на практике;  сформировались ли навыки по теме урока;  проведена ли учителем коррекционная работа;  проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа. 

  • Слайд 11

    Пути повышения эффективности уроков физической культуры.

    Включение в содержание уроков физической культуры новых видов, форм, инновационных технологий. Разумное сочетание традиционных и инновационных подходов. Формирование вариативной части программы по физической культуре, учитывающей индивидуальные способности, интересы, потребности, мотивы учащихся, а также образовательные возможности школы. Усиление образовательной направленности физической культуры. Построение учебно-воспитательного процесса по физической культуре с учетом педагогических технологий образования; Оснащение образовательного учреждения своевременными средствами материально-технического обеспечения школьных уроков; Внедрение в систему уроков физической культуры современных информационных образовательных технологий; Формирование и развитие у педагогов физической культуры профессиональной компетентности. Организация и проведение встреч с выпускниками школы , а также с выдающимися спортсменами. Привлечение школьников внеклассной и внешкольной работой .

  • Слайд 12

    Совершенствование средств, методов и методик проведения уроков, поиском новых нетрадиционных форм организаций занятий.

    Повышение эффективности уроков физической культуры.

  • Слайд 13

    Нестандартные методы на уроке -

    Нестандартные уроки. (Конкурсы, интегрированные уроки, уроки-сказки, уроки-праздники, уроки-путешествия и т. д.) Инвентарь. Элементы новизны. (При построении, проведении ОРУ) Интегрированные игры. Метод круговой тренировки. Соревновательный метод. Интегрированные уроки. Использование на уроках элементов нетрадиционной ритмической гимнастики, спортивных танцев. Применение музыкального компонента. Включение в урок пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз. Релаксация. это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии, развивающая интерес к самообучению, творчеству, умение в нестандартной форме оригинально мыслить и само выражаться.

  • Слайд 14

    Эффективный урок формирует у его участников креативность, коммуникабельность, разного вида компетентности, когда участники урока максимально раскрывают свои способности, толерантны друг к другу.

  • Слайд 15

    Содержание урока – это ступенька к результату.Правильный подбор методов и приёмов – это результат.

    Собственная методическая работа учителя Активная спортивная жизнь учителя Накопленный позитивный опыт Инновационные технологии Рациональная организации физкультурно-оздоровительной системе в школе Успешной подготовки аучеников к трудовой деятельности обеспечивает долгую, активную, счастливую и полноценную жизнь.

  • Слайд 16

    "Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра" /Джон Дьюи/

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке