Содержание
-
Верташонок Людмила Александровна г. Калининград д/с № 105 Раннее детство: познавательное развитие
-
На третьем году жизни ребенок переходит на качественно новый этап освоения окружающего мира, появляется образное мышление, т.е. значительно обогащается понимание окружающей действительности
-
Дети начинают не только свободно ориентироваться среди окружающих их предметов, но и получают более точное представление об их свойствах и взаимосвязях.
-
Появляется интерес к экспериментальной деятельности.
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир.
-
Занятия по ознакомлению с окружающим включают в себя:
Ознакомление с явлениями социальной жизни; Ознакомление с предметным миром; Ознакомление с явлениями живой и неживой природы. Во время занятий дети знакомятся с определенным типом свойств, связей и отношений
-
Цельюопытно – экспериментальной деятельности по ознакомлению младших дошкольников с окружающим миром является:формирование у детей представлений о живой и неживой природе о взаимосвязи и взаимозависимости живой и неживой природы.
-
развивать детскую самодеятельность, основываясь на интересах дошкольников, проводить работу на основе личностно –ориентированной деятельности. Требования ФГОС ДО к познавательной деятельности дошкольников с 2-х до 3 -х лет:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.