Презентация на тему "ФИТБОЛ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ-ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Презентация: ФИТБОЛ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ-ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ФИТБОЛ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ-ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" для 10-11 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: ФИТБОЛ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ-ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
    Слайд 1

    ФИТБОЛ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ-ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 2

    ВВЕДЕНИЕ

    Цель физического воспитания следует из основной задачи воспитания, его назначения и заключается в необходимости подготовить всесторонне развитых, активных и здоровых членов общества, которые органично сочетают в себе гуманистические и общечеловеческие положительные черты личности, гармонию физического и психического развития. Педагогический процесс физического воспитания осуществляется через использование различных форм занятий, на которых ученики овладевают предметом физической культуры, делая его своим достоянием, формируя и обогащая личную физическую культуру. Анализ факторов, обусловливающих возникновение у школьников разныхпатологических состояний, свидетельствует о неэффективном физическом воспитание в школе и по месту жительства, низкийуровень знаний учащихся в области физической культуры и оздоровительных технологий, наличие негативной мотивации ксистематических занятий физической культурой и отсутствие заботы о своем здоровом образе жизни.

  • Слайд 3

    Цель работы

    Особую тревогу вызывает здоровье школьников среднего и старшего школьного возраста,ведь гиподинамия влияет не только наих здоровье, но и на будущую репродуктивную функцию. Противостоять этому негативному явлению, по нашему мнению, сможет привлечение учащихся в те виды физической активности, которые им интересны,например,фитбол-аэробика и способствуют улучшению основных физических качеств. Задача исследования - теоретически обосновать фитбол-аэробику,как здоровьесберегающую технологию физической культуры; определить педагогическую эффективность применения средств фитбол-аэробикина повышение интереса учащихся старших классов к систематическим занятиям физическими упражнениями, влияниезанятий фитбол-аэробикой на повышение уровня физической подготовленности и оздоровление школьников. Рис. 1. Занятие фитбол-аэробикой

  • Слайд 4

    Методы исследования

    теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы; изучение и обобщение опыта ведущей спортивной практики; педагогическое наблюдение; анкетирование; тестирование, методы математической статистики.

  • Слайд 5

    Приоритет распределения основных мотивов к занятиям фитбол-аэробикой учащихся старшего школьного возраста

    Согласнопоставленным заданиям, в нашей работе изучалась и подвергалась анализу информация по формулированию мотивации к занятиям физическими упражнениями, а именно фитбол-аэробикой, старшеклассников. Инструментом решения указанной задачи был опрос, который проводился с помощьюспециально разработанной анкеты. При обработке ответов на вопросы нашей анкеты относительно мотивов занятий как фитбол-аэробикой,так и введение элементов этого вида в уроки физической культуры выяснилось(рис.2), что наиболее характерными для учащихся были: Желание совершенствования(укрепления здоровья, улучшения фигуры, развитиефизических и волевых качеств) - 57% от общего количества опрошенных; Желание самовыражения(потребности привлекательности у пола, будущие победы на соревнованиях, желание быть похожим на своего кумира)-27%; Удовлетворение духовных и материальных потребностей(стремление общения с друзьями на тренировках,желание материальных вознаграждений) - 11%; Желание сохранить семейные спортивные традиции-5%.

  • Слайд 6

    Определение влияния занятий фитболом на уровень физической подготовлености старшекласников

    Дважды в течение экспериментального исследования проводилось тестирование уровня физической подготовленности испытуемых. Бег на 100 м (с); Челночный бег 4х9 м, (с); Прыжок в длину с места (см); Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз); Подъем туловища из положения лежа (количество раз за 1 минуту); Прыжки через скакалку (за 1 мин); Наклон, стоя на гимнастической скамейке (см); Статическое равновесие (с). Анализ результатов исследований показал, что к эксперименту контрольные(КГ) и экспериментальные (ЭГ) группы девушек и юношей по уровню физической подготовленности были однородными

  • Слайд 7

    Таблица 1. Динамика показателей физической подготовленности девушек-старшекласниц в процессе занятий фитбол-аэробикой

  • Слайд 8

    Динамика теста, характеризующего развитие функции статистического равновесия

    В ЭГстаршеклассниц и старшекласников, которые занимались фитбол -аэробикой, выявлен наибольшийотносительный прирост результатов в тесте, характеризующим развитие функции статического равновесия (пробаФламинго, раз), на 37,0% и 45% соответственно у девушек и юношей. На наш взгляд, такое значительное улучшение результатов можно объяснить тем,что большинство упражнений выполняли, сидя или лежа на фитболе, что требует умения сохранятьравновесие и контролировать правильное положение тела. Учащиеся выполняют упражнения, сидя на фитболе

  • Слайд 9

    Динамика наблюдалась и в тестовых упражнениях «сгибание-разгибание рук в упорележа »,« Подъем туловища из положения лежа »и« Гибкость »

    Положительная динамика наблюдалась и в тестовых упражнениях «сгибание-разгибание рук в упорележа »,« Подъем туловища из положения лежа »и« Гибкость » соответственно, на 10,2%, 10,4% и 19,0% у девушек, и 12,1,12,5 и 21,0% у юношей. Улучшение результатов в этих тестах объясняется тем, что упражнения фитбол-аэробики имеют болеевыраженный силовой характер, их можно выполнять в различных исходных положениях (сидя и лежа на фитболе, держа фитбол в руках, ногах, выполняя броски, перекаты и т.д.). Выполнение упражнений, держа фитбол в руках

  • Слайд 10

    Динамика показателей физической подготовленности в КГ

    Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, в КГ школьников также отмечались изменения в беге на 100 м, челночном беге, прыжках в длину с места и прыжках черезскакалку. Это указывает о том, что занятия физической культурой, которые проводились с школьниками контрольнойгруппы, положительно влияют на развитие скоростно-силовых качеств и ловкости, но недостаточно -на показатели силы, гибкости и статического равновесия.

  • Слайд 11

    Таблица 2. Показатели посещения школьных уроков физической культуры старшеклассниками КГ и ЭГ

  • Слайд 12

    Выводы

    По результатам исследования можно сделать вывод о том, что занятия фитбол-аэробикойоказывают положительное влияние на показатели физического развития старшеклассников. В процессе занятийфитбол-аэробикой в ЭГ испытуемых отмечается достоверное улучшение функции равновесия, гибкости и координации. Результаты в тестах на ловкость, скорость и выносливость также имеют тенденцию кулучшению.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке