Содержание
-
КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АЭРОБИКИ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель физической культуры ГБОУ школа № 253 Приморского района г. Санкт-Петербург Кроитор Ольга Геннадьевна 2019 Слайд 1
-
Объект исследования: развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – комплексное использование упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики для развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста. Слайд 2
-
Цель исследования:
определить значение и эффективность комплексного использования различных видов аэробики для развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста. Слайд 3
-
Задачи исследования:
Выявить особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста и определить возможности развития их двигательных способностей средствами фитбол-аэробики и степ-аэробики; Обосновать комплексность и установить факторы воздействия упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики на развитие двигательных способностей детей младшего школьного возраста; Оценить эффективность комплексного использования упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики в занятиях по физическому воспитанию дошкольников и их влияние на развитие двигательных способностей. Слайд 4
-
Методы исследования
анализ научно-методической литературы; анкетирование специалистов по физическому воспитанию; педагогическое тестирование (общеизвестные тесты на развитие двигательных способностей); педагогический эксперимент. Слайд 5
-
Организация исследования
I этап – подготовительный (сентябрь 2018 – ноябрь 2018). Постановка проблемы, анализ и обобщение данных научно-методической литературы, анкетирование специалистов по физическому воспитанию. II этап – основной (ноябрь 2018 – март 2019). Разработка комплексного использования упражнений степ-аэробики и фитбол-аэробики, проведение педагогического эксперимента. III этап – заключительный (март 2019 – май 2019). На заключительном этапе исследования осуществлялась систематизация полученных результатов и оформлялась работа. Слайд 6
-
Результаты анкетирования специалистов
Целью опроса специалистов являлось – определение уровня знаний руководителей физического воспитания о специфике использования фитболов и степов на занятиях с младшими школьниками и возможности их комплексного применения для развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста. Слайд 7
-
Слайд 8 Рисунок 5. Мнение специалистов по физическому воспитанию о возможности использования степ-аэробики и фитбол-аэробики в одном уроке. Ответы специалистов на вопрос анкеты: «Считаете ли вы, что для эффективного развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста можно использовать степ-аэробику и фитбол-аэробику в одном уроке?»
-
Факторы, обосновывающие комплексность использования фитбол-аэробики и степ-аэробики.
Слайд 9
-
База исследования: ГБОУ школа № 253 города Санкт-Петербурга. В эксперименте принимали участие 2 класса, в возрасте 9 лет. В первом сравнительном классе занятия проводились по основной программе по физическому воспитанию, в которую дополнительно включались комплексы упражнений по фитбол-аэробике и степ-аэробике, направленные на развитие силы, гибкости, координации движений, функции равновесия. Во втором сравнительном классе занятия проводились по основной программе физического воспитания. Слайд 10
-
Практическая значимость работы
заключается во внедрении упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики в процесс занятий физической культуры с детьми 7-10 лет и их комплексное использование в работе школьных учреждений. Слайд 11
-
Результаты прироста показателей двигательных способностей детей контрольной и экспериментальной групп после проведения занятий с использованием упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики, в % Слайд 12 1. «Подъем туловища»; 2. «Челночный бег (5*6)»; 3. «Прыжок в длину с места»; 4. «Наклон вперед из положения сидя на полу»; 5. «Отведение рук от стены»; 6. «Рыбка»; 7. «Статическое равновесие»; 8. «Подбрасывание и ловля мяча»; 9. «Прыжки ноги врозь – ноги вместе».
-
Спасибо за внимание!
Слайд 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.