Презентация на тему "Комплексное использование различных видов аэробики на развитие двигательных способностей детей младшего школьного возраста."

Презентация: Комплексное использование различных видов аэробики на развитие двигательных способностей детей младшего школьного возраста.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Комплексное использование различных видов аэробики на развитие двигательных способностей детей младшего школьного возраста." для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексное использование различных видов аэробики на развитие двигательных способностей детей младшего школьного возраста.
    Слайд 1

    КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АЭРОБИКИ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель физической культуры ГБОУ школа № 253 Приморского района г. Санкт-Петербург Кроитор Ольга Геннадьевна 2019 Слайд 1

  • Слайд 2

    Объект исследования: развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – комплексное использование упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики для развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста. Слайд 2

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    определить значение и эффективность комплексного использования различных видов аэробики для развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста. Слайд 3

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    Выявить особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста и определить возможности развития их двигательных способностей средствами фитбол-аэробики и степ-аэробики; Обосновать комплексность и установить факторы воздействия упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики на развитие двигательных способностей детей младшего школьного возраста; Оценить эффективность комплексного использования упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики в занятиях по физическому воспитанию дошкольников и их влияние на развитие двигательных способностей. Слайд 4

  • Слайд 5

    Методы исследования

    анализ научно-методической литературы; анкетирование специалистов по физическому воспитанию; педагогическое тестирование (общеизвестные тесты на развитие двигательных способностей); педагогический эксперимент. Слайд 5

  • Слайд 6

    Организация исследования

    I этап – подготовительный (сентябрь 2018 – ноябрь 2018). Постановка проблемы, анализ и обобщение данных научно-методической литературы, анкетирование специалистов по физическому воспитанию. II этап – основной (ноябрь 2018 – март 2019). Разработка комплексного использования упражнений степ-аэробики и фитбол-аэробики, проведение педагогического эксперимента. III этап – заключительный (март 2019 – май 2019). На заключительном этапе исследования осуществлялась систематизация полученных результатов и оформлялась работа. Слайд 6

  • Слайд 7

    Результаты анкетирования специалистов

    Целью опроса специалистов являлось – определение уровня знаний руководителей физического воспитания о специфике использования фитболов и степов на занятиях с младшими школьниками и возможности их комплексного применения для развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста. Слайд 7

  • Слайд 8

    Слайд 8 Рисунок 5. Мнение специалистов по физическому воспитанию о возможности использования степ-аэробики и фитбол-аэробики в одном уроке. Ответы специалистов на вопрос анкеты: «Считаете ли вы, что для эффективного развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста можно использовать степ-аэробику и фитбол-аэробику в одном уроке?»

  • Слайд 9

    Факторы, обосновывающие комплексность использования фитбол-аэробики и степ-аэробики.

    Слайд 9

  • Слайд 10

    База исследования: ГБОУ школа № 253 города Санкт-Петербурга. В эксперименте принимали участие 2 класса, в возрасте 9 лет. В первом сравнительном классе занятия проводились по основной программе по физическому воспитанию, в которую дополнительно включались комплексы упражнений по фитбол-аэробике и степ-аэробике, направленные на развитие силы, гибкости, координации движений, функции равновесия. Во втором сравнительном классе занятия проводились по основной программе физического воспитания. Слайд 10

  • Слайд 11

    Практическая значимость работы

    заключается во внедрении упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики в процесс занятий физической культуры с детьми 7-10 лет и их комплексное использование в работе школьных учреждений. Слайд 11

  • Слайд 12

    Результаты прироста показателей двигательных способностей детей контрольной и экспериментальной групп после проведения занятий с использованием упражнений фитбол-аэробики и степ-аэробики, в % Слайд 12 1. «Подъем туловища»; 2. «Челночный бег (5*6)»; 3. «Прыжок в длину с места»; 4. «Наклон вперед из положения сидя на полу»; 5. «Отведение рук от стены»; 6. «Рыбка»; 7. «Статическое равновесие»; 8. «Подбрасывание и ловля мяча»; 9. «Прыжки ноги врозь – ноги вместе».

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

    Слайд 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке