Содержание
-
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ“Фитнес-данс”»
Подготовила: воспитатель Симанович П.А. ГБДОУ №25 компенсирующего вида Петродворцового района СПб
-
“ФИТНЕС- ДАНС” лечебно-профилактический танец. Это новая, нестандартная методика, включающая образные комплексы упражнений оздоровительного танца, упражнения коррекционной гимнастики и лечебной физической культуры.
В программу интегрированы различные формы работы - танцевально-ритмическая гимнастикка, игроритмика, фитбол-аэробика (танцы на мячах), игрогимнастика, игротанец, игровой самомассаж. Нетрадиционные виды упражнений: пальчиковая гимнастика, музыкально-подвижные игры, креативная гимнастика, игропластика, дыхательная гимнастика.
-
В современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате: увеличивается статистическая нагрузка на определенные группы мышц; снижается сила и работоспособность мускулатуры; нарушаются функции организма. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
-
Танцевальные упражнения направлены на укрепления здоровья ребенка, коррекцию недостатков физического развития (укрепление осанки, на профилактику плоскостопия, улучшение зрения, на расслабление мышц и связок), профилактику заболеваний и увеличения двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития ребенка.
-
Заключительная часть занятия - психогимнастика, релаксация, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж, босохождение. Вызывает у детей чувство удовлетворения от проведенного занятия, создает положительный эмоциональный настрой. Вводная часть занятия - “эмоциональная разминка”. Подготовка детей эмоционально к предстоящему занятию. Упражнения проводятся под музыкальное сопровождение, используются разнообразные красочные атрибуты (флажки, шары, ленты, обручи, мячи и др.). Основная часть занятия проводится через разнообразные формы: танцевально-ритмическая, игроритмика, игрогимнастика , игротанец, музыкально-подвижные игры, креативная гимнастика, игропластика, кинезиологические упражнения, фитбол-аэробика, игры в сухом бассейне.
-
.
Цель: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей, содействие всестороннему развитию личности дошкольника посредством использования танцевально-игровой гимнастики и нестандартного оборудования
-
Задачи:
Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
-
-
-
-
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.