Содержание
-
«Са – Фи – Дансе»
Танцевально – игровая гимнастика для детей.
-
Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения – от трёх до семи лет. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.
-
Цель программы:
содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.
-
Основные задачи:
1. Укрепление здоровья: формировать правильную осанку; содействовать профилактике плоскостопия; 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость; содействовать чувству ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой; формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества; 3. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся: развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества; формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.
-
Разделы программы:
Игроритмика– основа для развития чувства ритма и двигательных способностей детей. Игрогимнастика– освоение ребёнком различных видов движений ( акробатические упражнения, строевые). Игротанцы– формирование у детей танцевальных движений. Танцевально-ритмическая гимнастика – танцевальные упражнения, входящие в композицию.
-
Игропластика – нетрадиционная методика развития мышечной силы и гибкости. Пальчиковая гимнастика – основа для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук. Игровой самомассаж– закаливание и оздоровление детского организма. Музыкально-подвижные игры – ведущий вид деятельности (ролевые ситуации, подражания, имитация)
-
Игры – путешествия (или сюжетные занятия) включают все виды подвижной деятельности. Креативная гимнастика – работа по применению нестандартных упражнений, творческих игр, инициативы.
-
Занятия начинаем с комплекса общеразвивающих упражнений.
-
Акробатические упражнения любимы всеми детьми.
-
Эти упражнения вырабатывают волю, формируют гибкость, способствуют формированию лидерских качеств.
-
Завершение занятий сопровождается составлением различных коллективных композиций.
-
«Стройная фигура»
Спортивный час для педагогов.
-
В начале занятий проводим комплекс общеукрепляющих упражнений.
-
Стройные фигуры педагогов формируются при выполнении различных гимнастических упражнений.
-
В конце занятия можно проверить изменения в фигуре. И обязательное условие занятий – Отличное настроение!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.