Содержание
-
Физкультурно-оздоровительный проект: «Азбука здоровья»
-
Участники: - дети группы №11, родители и воспитатели группы.
Автор проекта: воспитатель Винс Ольга Александровна
-
Цель проекта: Организация условий по созданию здоровьесберегающей среды в группе.
-
Задачи:- воспитывать физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; - систематизировать мероприятия по организации двигательной активности детей; - внедрять и практически реализовывать современные технологии оздоровления;
-
- формировать интегрированные связи между двигательной, интеллектуальной, коммуникативной способностями; - формировать начальные представления о здоровом образе жизни, развивать интерес к физической культуре и спорту; - снижать процент детской заболеваемости, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
-
Механизм реализации проекта: -Определение социального запроса на реализацию деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. -Разработка содержания и форм работы по здоровьесбережению в группе. -Диагностика результативности работы, мониторинг качества образовательных и консультационных услуг. -Обобщение результатов реализации проекта.
-
Интеграция с другими образовательными областями: -художественное творчество -коммуникация, познание -социализация -музыка -труд -чтение художественной литературы -безопасность
-
Сроки и этапы реализации проекта: Подготовительный этап (октябрь2017 по декабрь 2017года) Основной этап (декабрь 2017 по май 2018года) Обобщающий этап (май 2018 года)Подведение итогов реализации проекта, опрос удовлетворенности родителей и педагогов, итоги мониторинга. Использование наработанного материала в образовательном процессе.
-
Основной этап (декабрь 2017- май 2018) Формы и методы работы по здоровьесбережению с детьми и родителями: Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Коррегирующая гимнастика Психогимнастика Музыкально-творческие игры Минуты тишины Коммуникативные танцы
-
-Подвижные игры-Гимнастика для глаз -Самомассаж и массаж-Дыхательная гимнастика-Игровой стретчинг - растяжка-Музыкотерапия- Сказкотерапия- Улыбкотерапия
-
-
-
После дневного сна проводится игровая оздоровительная гимнастика корригирующая гимнастика
-
-
-
Гимнастика для глаз.
-
Самомассаж и массаж.
-
Дыхательная гимнастика.
-
Минуты шалости
-
-
Стретчинг
-
-
Сказкотерапия
-
Предполагаемый результат проекта: - разработать рекомендации и консультации для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей;- разработать цикл занятий по теме: «Азбука здоровья»; - улучшить показатели здоровья детей. - улучшить материально-техническую базу нестандартного физкультурного оборудования;- составить картотеку подвижных, пальчиковых, дыхательных, зрительных, артикуляционных игр.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.