Презентация на тему "Формирование КГН у младших дошкольников"

Презентация: Формирование КГН у младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование КГН у младших дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование КГН у младших дошкольников
    Слайд 1

    Презентация практических достижений профессиональной деятельности

    воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №435» Богдановой Татьяны Олеговны 2020 г.

  • Слайд 2

    Визитная карточка

    Образование: Высшее «Нижегородская Государстенная сельскохозяйственная академия»(институт), 2014г. Должность:Воспитатель Место работы: МАДОУ «Детский сад №435» Приокского района г.Н.Новгорода Педагогический стаж:12 лет Стаж работы в данной должности: 12 лет Адрес электронной почты:bogdanovatat@mail.ru Педагогическое кредо: «Культурное воспитание начинается очень рано, когда ребенку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить». А. С. Макаренко

  • Слайд 3

    Формирование культурно - гигиенических навыков у младших дошкольников

    Гигиенические навыки — это неотъемлемая часть культурного поведения. Н.Б. Мирская.

  • Слайд 4

    Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

  • Слайд 5

    Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

    Трудности дошкольников, вызывают озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей: Незнаком или имеет ограниченные представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении процессов умывания, питания, одевания, элементарного ухода за своим внешним видом, в использование носового платка, постоянно ждет помощи взрослого Нет заинтересованности родителей. Требования ФГОС ДО: Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Направленное на усвоение норм и ценностей,принятых в обществе,включая моральные и нравственные ценности . Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и со взрослым.

  • Слайд 6

    Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

    ЗАДАЧИ: Формировать элементарные навыки поведения во время еды : правильно пользоваться столовыми приборами , салфеткой и т.д.; Побуждать детей к самостоятельности; Развивать предпосылки трудовой деятельности; Воспитывать бережное отношение к игрушкам и вещам; Побуждать детей следить за внешним видом; Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

  • Слайд 8

    Ведущая педагогическая идея:

    Ребенок , владеющий культурно – гигиеническими навыками , хорошо адаптируется в социальном мире.

  • Слайд 9

    Система работы с детьми

  • Слайд 10

    Структура формирования навыка

    Навык— действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.

  • Слайд 11

    Этапы формирования навыка мытья рук

    Мотивация 1 2 4 3 Показ воспитателя Практические действия Перенос в самостоятельную деятельность

  • Слайд 12

    Использование моделей при формировании КГН

    Одевание Одевание куклы Кормление куклы Мытье рук

  • Слайд 13

    Работа с родителями Индивидуальные беседы

  • Слайд 14

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования

  • Слайд 15

    Результативность профессиональной педагогической деятельности

  • Слайд 16

    Перспективы работы

    Чем больше ребёнок накапливает знаний, тем богаче, ярче становятся его внутренний мир.

  • Слайд 17

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

    Оформление опыта работы по Формированию культурно – гигиенических навыков у младших дошкольников в МАДОУ «Детский сад № 435»: Представление опыта работы в Интернет – сообществе Опыт работы может быть использован любым воспитателем без исключения, независимо от стажа работы, квалификационной категории. Главное – желание! В процессе формированию культурно – гигиенических навыков у младших дошкольников могут быть трудности в осуществлении индивидуально – дифференцированного подхода при наличии большого количества детей, а также в ограниченности использования НОД по данному направлению.

  • Слайд 18

    Литература:

    «Детство.»-ООО Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова Издательство «Детство-Пресс»2011 Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.:Просвещение,1991. Бондаренко А.К. Дидактиеские игры в детском саду. – М.: Просвещение,1991. Воспитателю о работе с семьёй / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. Голицина Н.С Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. – Скрипторий 2003, 2007. Интернет-ресурсы: maaam.ru , pptcloud.ru , pochemu4ka.ru , moi-detsad.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке