Содержание
-
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №435» Богдановой Татьяны Олеговны 2020 г.
-
Визитная карточка
Образование: Высшее «Нижегородская Государстенная сельскохозяйственная академия»(институт), 2014г. Должность:Воспитатель Место работы: МАДОУ «Детский сад №435» Приокского района г.Н.Новгорода Педагогический стаж:12 лет Стаж работы в данной должности: 12 лет Адрес электронной почты:bogdanovatat@mail.ru Педагогическое кредо: «Культурное воспитание начинается очень рано, когда ребенку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить». А. С. Макаренко
-
Формирование культурно - гигиенических навыков у младших дошкольников
Гигиенические навыки — это неотъемлемая часть культурного поведения. Н.Б. Мирская.
-
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
-
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Трудности дошкольников, вызывают озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей: Незнаком или имеет ограниченные представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении процессов умывания, питания, одевания, элементарного ухода за своим внешним видом, в использование носового платка, постоянно ждет помощи взрослого Нет заинтересованности родителей. Требования ФГОС ДО: Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Направленное на усвоение норм и ценностей,принятых в обществе,включая моральные и нравственные ценности . Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и со взрослым.
-
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
-
ЦЕЛЬ: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ: Формировать элементарные навыки поведения во время еды : правильно пользоваться столовыми приборами , салфеткой и т.д.; Побуждать детей к самостоятельности; Развивать предпосылки трудовой деятельности; Воспитывать бережное отношение к игрушкам и вещам; Побуждать детей следить за внешним видом; Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
-
Ведущая педагогическая идея:
Ребенок , владеющий культурно – гигиеническими навыками , хорошо адаптируется в социальном мире.
-
Система работы с детьми
-
Структура формирования навыка
Навык— действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.
-
Этапы формирования навыка мытья рук
Мотивация 1 2 4 3 Показ воспитателя Практические действия Перенос в самостоятельную деятельность
-
Использование моделей при формировании КГН
Одевание Одевание куклы Кормление куклы Мытье рук
-
Работа с родителями Индивидуальные беседы
-
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности
-
Перспективы работы
Чем больше ребёнок накапливает знаний, тем богаче, ярче становятся его внутренний мир.
-
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Оформление опыта работы по Формированию культурно – гигиенических навыков у младших дошкольников в МАДОУ «Детский сад № 435»: Представление опыта работы в Интернет – сообществе Опыт работы может быть использован любым воспитателем без исключения, независимо от стажа работы, квалификационной категории. Главное – желание! В процессе формированию культурно – гигиенических навыков у младших дошкольников могут быть трудности в осуществлении индивидуально – дифференцированного подхода при наличии большого количества детей, а также в ограниченности использования НОД по данному направлению.
-
Литература:
«Детство.»-ООО Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова Издательство «Детство-Пресс»2011 Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.:Просвещение,1991. Бондаренко А.К. Дидактиеские игры в детском саду. – М.: Просвещение,1991. Воспитателю о работе с семьёй / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. Голицина Н.С Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. – Скрипторий 2003, 2007. Интернет-ресурсы: maaam.ru , pptcloud.ru , pochemu4ka.ru , moi-detsad.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.