Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6 «КРИСТАЛЛИК»141613, Россия. Московская область, г. Клин, ул. Клинская, д.42 т.84962499307
Презентация на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков» Выполнила Воспитатель группы раннего возраста № 2 «Светлячок» Широкова Е.А.
-
ЦЕЛЬ
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛОВИЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
-
Задачи
Формировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом; Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия; Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; Привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. Обогатить предметно-развивающую среду группы.
-
Актуальность
«Здоровье детей - богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. «Здоровье – более широкое понятие, под которым понимают состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладеть культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшей группы: Научить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Проявлять навыки опрятности, следить за своим внешним видом (замечать непорядок в одежде, устраняют его самостоятельно или при небольшой помощи взрослых) . пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой) . Правильно пользоваться столовой и чайной ложками; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания. Вешать полотенце на место. .
-
Выступление на РМО на тему: «Формирование КГН по средством русского народного фольклора»
-
Папка-передвижка на тему: «Формирование КГН»
-
Мнемотаблица для заучивания потешки «Как у нашего кота»
Как у нашего кота шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые
-
Выставка художественной литературы
-
Мониторинг на начало учебного года
-
Мониторинг на конец учебного года
-
Вывод
Из мониторинга видно, что большинство детей на начало учебного года дети были менее самостоятельны, не умели сами есть, мыть руки, ходить в туалет, на конец учебного года стали самостоятельно принимать пищу, одеваться и раздеваться, ходить в туалет. Но не смотря на это в следующем учебном году я продолжу работу над формированием культурно-гигиенических навыков.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.