Презентация на тему "Выступление на Районо-методическом объединении «Формирование культурно-гигиенических навыков»"

Презентация: Выступление на Районо-методическом объединении «Формирование культурно-гигиенических навыков»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на Районо-методическом объединении «Формирование культурно-гигиенических навыков»" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Выступление на Районо-методическом объединении «Формирование культурно-гигиенических навыков»
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6 «КРИСТАЛЛИК»141613, Россия. Московская область, г. Клин, ул. Клинская, д.42 т.84962499307   

    Презентация на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков» Выполнила Воспитатель группы раннего возраста № 2 «Светлячок» Широкова Е.А.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ

    СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛОВИЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

  • Слайд 3

    Задачи

    Формировать навыки  поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом; Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия; Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; Привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. Обогатить предметно-развивающую среду группы.

  • Слайд 4

    Актуальность

    «Здоровье детей - богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. «Здоровье – более широкое понятие, под которым понимают состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

  • Слайд 5

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Овладеть культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшей группы: Научить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.  Проявлять навыки опрятности, следить за своим внешним видом (замечать непорядок в одежде, устраняют его самостоятельно или при небольшой помощи взрослых) . пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой) . Правильно пользоваться столовой и чайной ложками; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть  руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания. Вешать полотенце на место. .

  • Слайд 6

    Выступление на РМО на тему: «Формирование КГН по средством русского народного фольклора»

  • Слайд 7

    Папка-передвижка на тему: «Формирование КГН»

  • Слайд 8

    Мнемотаблица для заучивания потешки «Как у нашего кота»

    Как у нашего кота шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые

  • Слайд 9

    Выставка художественной литературы

  • Слайд 10

    Мониторинг на начало учебного года

  • Слайд 11

    Мониторинг на конец учебного года

  • Слайд 12

    Вывод

    Из мониторинга видно, что большинство детей на начало учебного года дети были менее самостоятельны, не умели сами есть, мыть руки, ходить в туалет, на конец учебного года стали самостоятельно принимать пищу, одеваться и раздеваться, ходить в туалет. Но не смотря на это в следующем учебном году я продолжу работу над формированием культурно-гигиенических навыков.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке