Содержание
-
Семенова Ирина Юрьевна
Руководитель Физического воспитанияГДОУ № 55 Колпинского района Санкт- Петербурга стаж педагогической работы 19 летв должности руководителя физо 5 летвысшая квалификационная категория ЛПУ № 5 – 1990 год
-
Мое педагогическое кредо
НАПРАВЛЯЯ- РАЗВИВАЙ. УВЛЕКАЯ – СОВЕРШЕНСТВУЙ. УВАЖАЯ ВОСПИТЫВАЙ
-
Цель: Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерство с семьей в культурно- досуговом движении Модель здоровья физическое психическое социальное нравственное саморегуляция самосознание самоопределение система ценностей
-
Актуальность
- обеспечение равных возможностей (дети с ослабленным здоровьем) - приобщение семьи к ценностям здорового образа жизни (социальный запрос родителей) - обеспечение качества образования (профессиональный рост педагогов) - вектор образования на оздоровление нации ( государственная политика)
-
Задачи реализации направления
Создание условий для формирования адаптивного поведения ребенка и осознанной потребности в занятиях физической культурой Разработка плана взаимодействия специалистов ДОУ в культурно- досуговой деятельности Систематизация методов и приемов, направленных на физическое развитие и оздоровление ребенка в рамках личностно ориентированного подхода Ориентация на совокупный продукт деятельности семьи и ДОУ в направлении физического развития и оздоровления ребенка
-
Оценка на старте
-
Спортивная база (основная)
-
-
-
-
-
-
Стратегия победы
Использование здоровьесберегающих технологий (Оздоровительная программа «К здоровой семье через детский сад» В.С. Коваленко , «Навстречу друг другу» технология М.Н. Поповой, «Логоритмика» Г.А. Волкова, «Игровой стретчинг» Н.Г. Назаровой, «Психогимнастика» М.И.Чистяковой и др. ) Создание психологического комфорта и условий для развития личности (личностно-ориентированный подход, высокий эмоциональный фон и коммуникация, учет естественных потребностей и репрезентативных систем) Совокупность образовательных и оздоровительных комплексов ( сотрудничество медицинского и педагогического персонала) Укрепление материально- технической базы
-
-
Компетентностный подход руководителя физического воспитания
-
Дистанция
Выбор темы Педагог - психолог Учитель - логопед Воспитатель Руководитель физической культуры Музыкальный руководитель Семьи воспитанников Досуг, праздник, развлечение мероприятия по расширению кругозора детей Определение задач и направлений в работе
-
ОТ ТРАДИЦИОННОГО К ИННОВАЦИОННОМУ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПОСТОРЕННАЯ ПО ПРИНЦИПУ ЛИНЕЙНОЙ ИНТЕГРАЦИИ: УВИДЕТЬ (ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ) УСЛЫШАТЬ ( ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ) ОЗВУЧИТЬ ( ВЕРБАЛИЗАЦИЯ) ОБЫГРАТЬ ( ДЕЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД) ПРАКТИКА И ТВОРЧЕСТВО Специалист Воспитатель Координатор Пропагандист Коммуникатор Исследователь
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
Руководитель физического воспитания и воспитатель
-
-
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
Руководитель физического воспитания и учитель - логопед
-
-
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Руководитель физического развития и музыкальный руководитель
-
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
Педагог-психолог и руководитель физического воспитания
-
-
Показательные выступления
Интегрированные занятия Развлечения, досуги, праздники Творческие разминки Дни здоровья, тематические каникулы Выставки «Физкультура и спорт» детских работах Участие в детских спортивных районных мероприятиях
-
-
-
-
-
Заинтересованные болельщики
-
-
-
-
Почему это работает
Это доступно Всегда есть выбор ( вариативность) Командная работа усиливает потенциал каждого Приносит удовольствие
-
Результативность работы
Улучшение здоровья воспитанников Личностные изменения ребенка Повышение уровня физического развития Формирования осознанного интереса и потребности в занятиях физкультурой Осмысление и выстраивание ценностных ориентиров в педагогической работе Заинтересованность родителей в ЗОЖ
-
ВЫВОД
Целенаправленно формировать культуру здоровья воспитанников и приобщать к ценностям здорового образа жизни возможно при интеграции деятельности педагогов ДОУ и сотрудничестве с семьями в культурно- досуговом движении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.