Презентация на тему "Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерства с семьей в физкультурно-досуговом движении"

Презентация: Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерства с семьей в физкультурно-досуговом движении
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.42 Мб). Тема: "Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерства с семьей в физкультурно-досуговом движении". Предмет: физкультура. 39 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерства с семьей в физкультурно-досуговом движении
    Слайд 1

    Семенова Ирина Юрьевна

    Руководитель Физического воспитанияГДОУ № 55 Колпинского района Санкт- Петербурга стаж педагогической работы 19 летв должности руководителя физо 5 летвысшая квалификационная категория ЛПУ № 5 – 1990 год

  • Слайд 2

    Мое педагогическое кредо

    НАПРАВЛЯЯ- РАЗВИВАЙ. УВЛЕКАЯ – СОВЕРШЕНСТВУЙ. УВАЖАЯ ВОСПИТЫВАЙ

  • Слайд 3

    Цель: Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерство с семьей в культурно- досуговом движении Модель здоровья физическое психическое социальное нравственное саморегуляция самосознание самоопределение система ценностей

  • Слайд 4

    Актуальность

    - обеспечение равных возможностей (дети с ослабленным здоровьем) - приобщение семьи к ценностям здорового образа жизни (социальный запрос родителей) - обеспечение качества образования (профессиональный рост педагогов) - вектор образования на оздоровление нации ( государственная политика)

  • Слайд 5

    Задачи реализации направления

    Создание условий для формирования адаптивного поведения ребенка и осознанной потребности в занятиях физической культурой Разработка плана взаимодействия специалистов ДОУ в культурно- досуговой деятельности Систематизация методов и приемов, направленных на физическое развитие и оздоровление ребенка в рамках личностно ориентированного подхода Ориентация на совокупный продукт деятельности семьи и ДОУ в направлении физического развития и оздоровления ребенка

  • Слайд 6

    Оценка на старте

  • Слайд 7

    Спортивная база (основная)

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Стратегия победы

    Использование здоровьесберегающих технологий (Оздоровительная программа «К здоровой семье через детский сад» В.С. Коваленко , «Навстречу друг другу» технология М.Н. Поповой, «Логоритмика» Г.А. Волкова, «Игровой стретчинг» Н.Г. Назаровой, «Психогимнастика» М.И.Чистяковой и др. ) Создание психологического комфорта и условий для развития личности (личностно-ориентированный подход, высокий эмоциональный фон и коммуникация, учет естественных потребностей и репрезентативных систем) Совокупность образовательных и оздоровительных комплексов ( сотрудничество медицинского и педагогического персонала) Укрепление материально- технической базы

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Компетентностный подход руководителя физического воспитания

  • Слайд 16

    Дистанция

    Выбор темы Педагог - психолог Учитель - логопед Воспитатель Руководитель физической культуры Музыкальный руководитель Семьи воспитанников Досуг, праздник, развлечение мероприятия по расширению кругозора детей Определение задач и направлений в работе

  • Слайд 17

    ОТ ТРАДИЦИОННОГО К ИННОВАЦИОННОМУ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПОСТОРЕННАЯ ПО ПРИНЦИПУ ЛИНЕЙНОЙ ИНТЕГРАЦИИ: УВИДЕТЬ (ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ) УСЛЫШАТЬ ( ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ) ОЗВУЧИТЬ ( ВЕРБАЛИЗАЦИЯ) ОБЫГРАТЬ ( ДЕЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД) ПРАКТИКА И ТВОРЧЕСТВО Специалист Воспитатель Координатор Пропагандист Коммуникатор Исследователь

  • Слайд 18

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ

    Руководитель физического воспитания и воспитатель

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ

    Руководитель физического воспитания и учитель - логопед

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

    Руководитель физического развития и музыкальный руководитель

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ

    Педагог-психолог и руководитель физического воспитания

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Показательные выступления

    Интегрированные занятия Развлечения, досуги, праздники Творческие разминки Дни здоровья, тематические каникулы Выставки «Физкультура и спорт» детских работах Участие в детских спортивных районных мероприятиях

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Заинтересованные болельщики

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Почему это работает

    Это доступно Всегда есть выбор ( вариативность) Командная работа усиливает потенциал каждого Приносит удовольствие

  • Слайд 38

    Результативность работы

    Улучшение здоровья воспитанников Личностные изменения ребенка Повышение уровня физического развития Формирования осознанного интереса и потребности в занятиях физкультурой Осмысление и выстраивание ценностных ориентиров в педагогической работе Заинтересованность родителей в ЗОЖ

  • Слайд 39

    ВЫВОД

    Целенаправленно формировать культуру здоровья воспитанников и приобщать к ценностям здорового образа жизни возможно при интеграции деятельности педагогов ДОУ и сотрудничестве с семьями в культурно- досуговом движении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке