Содержание
-
ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска»Формирование основ здорового образа жизни у младших школьников
Автор Магомедова Е.В. Учитель физической культуры
-
Гипотеза:Можно предположить, что разработанный комплекс воспитательных мероприятий будет способствовать расширению информации о здоровом образе жизни и обучению, конкретным приёмам и методам оздоровления организма.
-
ЦЕЛЬ: сохранение здоровья ребёнка через здоровый образ жизни Основная проектная идея: сохранение здоровья души и тела через активное творчество и движение ПРОБЛЕМА: здоровый образ жизни в среде младших школьников
-
Задачи:
Создать условия , способствующие освоению младшими школьниками способов сохранения своего здоровья. 2. Формировать представление и закреплять навыки здорового, безопасного образа жизни. 3. Организовать активный спортивный досуг через соревнования, конкурсы, игры, прогулки, экскурсии, спортивные переменки, утреннюю гимнастику, занятия по ПДД.
-
Ожидаемый результат: Увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья Улучшения психологического климата в коллективе Снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками Рациональное использование свободного времени
-
-
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
-
-
-
ВЫВОДЫ: Основными факторами, влияющими на формирование представлений о ЗОЖ у детей с ОВЗ, являются их личный опыт, условия семейного воспитания, степень осведомленности родителей и педагогов по данной проблеме, наличие целенаправленной коррекционно-развивающей работы в условиях школы-интерната. Взаимодействие в триаде педагог – родитель – ребенок способствует созданию здоровьесберегающего пространства для формирования у младших школьников с ОВЗ представлений о ЗОЖ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.