Презентация на тему "Формы и методы формирования здорового образа жизни у младших школьников"

Презентация: Формы и методы формирования здорового образа жизни у младших школьников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы и методы формирования здорового образа жизни у младших школьников" по физкультуре. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы формирования здорового образа жизни у младших школьников
    Слайд 1

    Проектная работа учеников 8 А класса МБОУ «СОШ № 3» города ПикалёвоРуководительСоловьева Елена Владимировнаучитель физической культуры

    Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников

  • Слайд 2

    Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни. Предмет исследования: формы и методы формирования знаний о ЗОЖ. Гипотеза исследования: Формирование знаний о ЗОЖ будет успешным при использовании методов и приёмов, соответствующих возрастному развитию младших школьников, а именно игры, викторины, конкурсы, праздники, уроки здоровья, спортивные соревнования. Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент

  • Слайд 3

    Образ жизни - это устойчивый, сложившийся в определенных общественно - экономических условиях способ жизнедеятельности людей, проявляющийся в труде, досуге, удовлетворении материальных и духовных потребностей, нормах общения и поведения.

    Здоровье - это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры.

  • Слайд 4

    Составляющие: научные знания; медико-профилактические меры; рациональный режим дня, труда и отдыха; двигательная активность; правильно организованное питание; отсутствие вредных привычек.

  • Слайд 5

    Компоненты формирования здорового образа жизни у младших школьников: отказ от вредных для здоровья привычек, среди которых мы можем назвать курение, алкоголь, наркоманию и токсикоманию; отказ от чрезмерного увлечения компьютером.

  • Слайд 6

    Факторы, формирующие здоровый образ жизни и способствующие укреплению здоровья школьников: рационально организованный режим дня; сбалансированное питание; оптимальный двигательный режим; занятия по физической культуре на открытом воздухе; закаливающие процедуры, соответствующие возрасту ребенка; регулярное качественное медицинское обслуживание; благоприятные гигиенические и санитарно-бытовые условия; пример семьи и педагогов.

  • Слайд 7

    Методы и приемы формирования знаний о ЗОЖ: «урокам здоровья»; практические занятия; беседы; чтение; рисование; наблюдение за природой; игры; проектная деятельность детей.

  • Слайд 8

    Проект «Сохранение здоровья»

    «Весёлые старты» Спортивный час на лыжах Беседа «Глаза, уши, язык, нос – наши умные помощники» Физкультминутка по сохранению зрения Создание портфолио

  • Слайд 9

    физкультминутка

  • Слайд 10

    Здоровый образ жизни – это активное состояние человека, требующее проявления волевых усилий, осмысления поступков и поведения, ведущих к сохранению и укреплению физического и психического здоровья, восстановлению работоспособности.

  • Слайд 11

    Основные критерии сформированности знаний у младших школьников о здоровом образе жизни : Знания детей о строении тела человека , о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении. Овладение навыками, приемами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации, получаемой из газет и журналов, радио, телевидения, интернета. Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм.

  • Слайд 12

    Мониторинг знаний о здоровом образе жизни

    Уровень знаний о здоровом образе жизни Уровень знаний о строении и функциях организма человека

  • Слайд 13

    Выводы:

    валеологизация учебного процесса учащихся класса, принесла положительные результаты по формированию у детей здорового образа жизни, привела к переоценке детьми своего образа жизни в связи с изменением их представлений о здоровом образе жизни, о значении ведения здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья. Использованные нами формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни были эффективными.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке