Содержание
-
Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска Воспитатель :первой квалификационной категории Горностаева Н.В.
-
Профилактика эмоционального напряжения
Игры – драматизации очень полезны, потому, что их можно использовать во всех формах работы. В игре снижается скованность, малыш раскрепощается, расширяется сфера эмоциональных и мыслительных способностей.
-
Развитиефизических упражнений.
Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка- попрыгушка. За прыжком — другой прыжок, Выше прыгаем, дружок К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились.
-
Обучение подвижным играм и упражнениям начинаем с утренней гимнастики
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. Раз-два — поднялись, Раз-два — руки вниз.
-
Упражнения с предметами
-
Привитие культурно-гигиенических навыков.
Ай, лады, лады, ладыНе боимся мы воды,Чисто умываемся,Маме улыбаемся.Знаем, знаем, да-да-даГде ты прячешься, вода!Выходи, водица,Мы пришли умыться!Лейся на ладошкуПо-нем-ножку.Лейся, лейся, лейсяПо-сме-лей -Детка умывайся веселей!
-
Приучаем ребёнкак гигиеническому индивидуализму
Хоть с тобой я ссорюсь часто, Гребешок зубастый, Здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым
-
Особое внимание необходимо обращать на значимость для организма сна, еды, витаминизации организма
А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа.
-
Дорожки здоровья
Чтоб здоровы были ножки, мы пройдемся По дорожке!!!!
-
Самая действенная,закаливающая процедура – это прогулка
-
Дыхательнаягимнастика
Дует ветерок, качаются листочки И поют свои песенки осенние листочки На веточках сидят, осенние листочки Детям говорят; Осиновый – а-а-а-… Рябиновый –и-и-и…Березовый – о-о-о… Дубовый –у-у-у…
-
Развитие маннипулятивной деятельности
Я мячом круги катаю, Взад вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. Покатаем и потрем, вверх подбросим и поймаем И иголки посчитаем, пустим ёжика на стол, Ручкой ёжика прижмём и немного покатаем, Потом ручку поменяем.
-
Развитие маннипулятивной деятельности
Краски и карандашиОчень любят малыши!Можно все нарисовать:Куклу и её кровать,Речку, луг и небосвод,Дом, где солнышко живёт,Кошку, мячик, стрекозу,И рогатую козу,Лес, дорогу, муравья,Папу, маму и меня...Я не лягу рано спать,Надо ж все нарисовать!
-
Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители
Все медицинские и закаливающие процедуры проводим с согласия родителей. Но, главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Наладить взаимоотношения помогают разнообразные формы работы: показы занятий, консультации, тематические родительские собрания, папки-передвижки, в которых отражается жизнь детей в детском саду.
-
Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.