Презентация на тему "Формирование привычки здорового образа жизни детей 1 младшей группы"

Презентация: Формирование привычки здорового образа жизни детей 1 младшей группы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование привычки здорового образа жизни детей 1 младшей группы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование привычки здорового образа жизни детей 1 младшей группы
    Слайд 1

    Презентация «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей 1 младшей группы»

    Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории: Руднева Х.К. 2019 г.

  • Слайд 2

    Раннее детство - самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания, но велика предрасположенность к усвоению, высока обучаемость. Потребность в его здоровье есть у родителей, школы, общества, и все вместе мы пытаемся внушить ребенку свое представление о здоровье. Поэтому и в образовательных программах дошкольных учреждений все больше разделов, посвященных изучению как формировать привычку к здоровому образу жизни. Возможно ли это в таком юном возрасте? При создании определенных условий возможно. Необходимо погружение ребенка в особо организованную жизненную среду, формирующую привычки здорового образа жизни без их декларирования взрослыми. Новая организация жизненной среды, активизация методов профилактики требует решения не только организационно - методических проблем, но, прежде всего изменения управленческих подходов к оздоровительной деятельности дошкольного учреждения и соответственного изменения его структуры. Для этого важно уметь конструировать познавательную деятельность детей так, чтобы ребенку было доступно.

  • Слайд 3

    Цель: Дать детям реальные представления о здоровом образе жизни в ходе специально организованной деятельности. Задачи: Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употребления его в собственной речи (загадки, пословицы, народные высказывания, стихи). Учить чувствовать и понимать образный язык сказок, стихов. Расширить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. Расширить знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Формировать элементарные культурно-гигиенические навыки, воспитывать положительные эмоции, связанные с опрятным внешним видом человека, его гигиенической культурой.

  • Слайд 4

    В работе с детьми я разработала перспективный план, в который входит система мероприятий: Чтение художественной литературы Беседы «Поговори со мной, малыш!» Знакомство с полезными продуктами через стихи (показ иллюстрации) Дидактические, развивающие игры и упражнения Продуктивная деятельность

  • Слайд 5

    Обучение подвижным играм и упражнениям начинается с утренней гимнастики

  • Слайд 6

    Прививание культурно-гигиенических навыков (умывание, мытье рук)

  • Слайд 7

    Приучаем ребёнка к гигиеническому индивидуализму (инд. расческа, полотенец)

  • Слайд 8

    Особое внимание необходимо обращать на значимость для организма сна, еды, витаминизации организма (фото за столом, стихи о витаминах и показ)

  • Слайд 9

    Знакомство с полезными продуктами через стихи (показ иллюстрации)

  • Слайд 10

    Чтение художественной литературыБеседы «Поговори со мной, малыш!»

  • Слайд 11

    Дидактические, развивающие игры и упражнения

    Дидактические игры: «Таня простудилась», «Вымоем куклу», «Правила гигиены»; Дидактическая игры «Кому что нужно», «Назови правильно», «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелках полезные продукты»; Дидактическое упражнение: «Если кто-то заболел»; Развивающие игры и упражнения: «Источники опасности», «Игра – дело серьезное».

  • Слайд 12

    Продуктивная деятельность: рисование «В нашем саду растут витамины»

  • Слайд 13

    Продуктивная деятельность: лепка «Витаминки для мишки»

  • Слайд 14

    Продуктивная деятельность: конструирование «Строим детскую больницу»

  • Слайд 15

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке