Содержание
-
ГБДОУ детский сад №49 Приморского района Санкт-Петербурга
Приобщение детей к здоровому образу жизни 2015 Воспитатели: Кистень Н. А. Антошина З.Р.
-
-
Содержание работы с детьми по приобщению к здоровому образу жизни Цели: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья Задачи: Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
-
Методы реализации задач Словесные методы обучения: - Устное изложение ( чтение , заучивание , пересказ) - Беседа - Работа по образу Наглядные методы: -Метод наблюдений ( показ картин, фото, диафильмов, кинофильмов, рассматривание игрушек, показ приемов рисования, лепки, аппликаций ) Практические методы обучения: - Опытно-исследовательская деятельность - Речетворчество - Дид. Игра - Игра-драматизация - Игра-инсценировка - Игра-занятие
-
Приемы – это элементы метода Словесные приемы Речевой образ Повторение Объяснение Указание Словесное упражнение Оценка детской речи Вопрос ( репродуктивный: Что? Какой? Где? Куда? Как? Когда? Сколько? ; поисковый: Зачем? Почему? и др.; прямой, наводящий) Наглядные приемы Показ картинки, игрушки, движения, действия Игровые приемы С мячом, игровым персонажем, элементы соревнования
-
Средства реализации Занятия НОД Задача по приобщению к здоровому образу жизни в рамках лексической темы Дид. Игры (перечень) Экскурсии Рассматривание картин Ситуация общения Игровые ситуации Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Спортивные праздники Плакаты об охране природы Опытно-экспериментальная деятельность Проблемные ситуации Тесты, опросники Практическая деятельность детей ( создание альбома «Здоровый образ жизни») Чтение художественной литературы (список) ИЗО деятельность Беседы (совместной деятельности воспитании детей, вне НОД) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими ребенок
-
Педагогические ориентиры
-
Примерные виды интеграции образовательных областей ФГОСДОПо задачам и содержанию психолого-педагогической работы
-
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
-
Значение утренней гимнастикиЕжедневное проведение утренней гимнастики, правильно подобранные комплексы физических упражнений растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность головного мозга от всех рецептов – зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, повышает жизнедеятельность организма в целом.
-
Динамические переменкиЦели: предупреждение эмоциональных перегрузок детей, закрепляем различные виды движений, полезных для укрепления здоровья, получение положительных эмоций.Динамические паузы бывают разные:1. Развлекательные2. Релаксационные3.Коммуникационные4.Коррекционные5.Развивающие
-
Бодрящая гимнастикаЦели: Помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус.
-
-
-
-
С.р.игра «Поликлиника»как средство всестороннего развития ребенка, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знанийЦели: развивать познавательный интерес детей, обогащать игровой опыт (общение врача с пациентом). Стараться принимать роль, выполнять последовательность игровых действий, ставить игровые цели, активизировать опыт детей.
-
Формула повышения самооценки и позитивного восприятия окружающих «Я – хороший, ты – хороший»Цели и задачи:1. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру, сверстникам, самому себе2. Сохранять и укреплять помимо физического и психическое здоровье3.Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка4.Повышение уровня речевого развития
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.