Презентация на тему "Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни"

Презентация: Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни" по физкультуре. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.15 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни
    Слайд 1

    Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни

    Материал подготовлен Лебедевой Е.А., воспитателем МБДОУ д\с № 49, комбинированного вида

  • Слайд 2

    Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни

  • Слайд 3

    Актуальность

    Формирование «культуры здоровья» рассматривается как целевая установка в работе с детьми дошкольного возраста и эта работа отражена в комплексных программах. При этом в содержание «культуры здоровья» входит не только физическое здоровье, но и социально-психологическое и духовно-нравственное здоровье. Сегодня у многих детей отсутствует заинтересованность в занятиях оздоровительного характера. И это связано с тем, что беседы с детьми строятся в назидательной и категоричной форме и не вызывают эмоционального отклика. В тоже время, занятия оздоровительно-образовательного характера должны быть систематическими и комплексными, т.е. содержание работы должно быть построено по принципу интеграции образовательных областей. Данный подход должен рассматриваться как условие для приобщения детей к традициям и ценностям здорового образа жизни. Значит знания, умения и навыки валеологического характера, усвоенные в детском возрасте, станут прочным фундаментом сохранения своего здоровья.

  • Слайд 4

    научить ребёнка осознанно относиться к своему здоровью, здоровью окружающих его людей; формировать привычку к здоровому образу жизни.

    Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста понятие о здоровье и здоровом образе жизни: что надо делать для его сохранения. 2. Создать условия для конкретной самостоятельной деятельности детей, направленной на освоение бережного и заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. 3. Дать основные представления о строении и функциях тела. 4. Привить культурно-гигиенических навыки.  Цель:

  • Слайд 5

    Факторы, определяющие здоровье человека Среда обитания (природная, социальная) – 20% Наследственность – 15% Медицина – 10% Человек, его образ жизни – 55% Составляющие здорового образа жизни Режим дня Двигательная активность Правильное питание Отказ от вредных привычек Соблюдение правил личной гигиены Закаливание Положительные эмоции

  • Слайд 6

    Принципы

    Доступность Адаптированность познавательного материала к возрасту Систематичность и последовательность Постепенная подача материала от простого к сложному Частое повторение усвоенных знаний, умений и навыков Наглядность Учёт особенностей детского мышления Комплексность Интеграция образовательных областей Деятельностный подход Создание условий для усвоения норм и правил здорового образа жизни и самореализации ребенка в воспитательно – образовательном процессе.

  • Слайд 7

    Интеграция образовательных областей по формированию осознанного отношения к своему здоровью 

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Посещаем музеи

  • Слайд 10

    Участвуем в спартакиадах

  • Слайд 11

    Приняли участие в Олимпиаде

  • Слайд 12

    Использование дидактических игр

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Список использованной литературы:

    А.И. Иванова “Естественно-научные эксперименты и исследования в детском саду. Человек”, Творческий центр “Сфера”, Москва, 2004 год. С.Е. Шукшина “Я и моё тело”, Москва, издательство “Школьная пресса”, 2004 год. А. Барилле “Тело человека”, № 25, 2007 год. П. Бронштейн “Ты и твоё тело”, Москва, РОСМЭН, 2007 год. С. Булацкий “Тело человека” (энциклопедия), Минск, “ЮНИОН”, 2007 год. М. Лукьянов “Моя первая книга о человеке”, Москва, ЗАО “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2007 год. Т.А. Алексеева, Р.Г. Апресян “365 рассказов о человеке” (энциклопедия), Москва, “РОСМЭН”, 2008 год. А. Клейборн “Человек” (энциклопедия), Москва, “РОСМЭН”, 2008 год. Э. Прати “Тело человека” (энциклопедия), Москва, “Махаон”, 2006 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке