Презентация на тему "«Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим»)"

Презентация: «Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим»)
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим»)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: «Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим»)
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    на тему: «Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования«Быть здоровыми хотим») воспитателя МБДОУ «Детский сад № 22 комбинированного вида» Сысуевой Натальи Владимировны, в рамках педагогической конференции на тему: «Современный детский сад: через традиции к инновациям»

  • Слайд 2

    Формирование понимания ценности здоровья в нашем ДОУ осуществляется по следующим направлениям:

    1. Формирование знаний о здоровье и его ценности. 2. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий. 3. Организация оздоровительной работы. 4. Профилактика вредных для здоровья привычек.

  • Слайд 3

    спортивный зал, спортивная площадка, групповые площадки, музыкальный зал, мини-тренажерный зал, физиокабинет, медицинский кабинет, программно-методическое обеспечение Нестандартное оборудование: Массажный коврик «Гусеница» Цель: укрепление и развитие мышц стопы, пальцев ног , координации движений. Дорожка Здоровья «Ежик» Цель: укрепление мышц свода стопы, сухожилия, коррекция проблемных зон. УСЛОВИЯ полноценного физического развития детей в условиях детского сада

  • Слайд 4

    Далее дети выполняют общеразвивающие упражнения в помещении с контрастной температурой воздуха, выполнять упражнения с тренажерами и без них.

    Заканчивается гимнастика после дневного сна закаливающими процедурами, пробежками по массажным, ребристым, солевым или мокрым дорожкам, обтиранием холодной водой, контрастным обливанием. Гимнастика рассчитана на большую самостоятельность: дети должны помнить упражнения, их последовательность и осознанно выполнять комплекс. Так прививается потребность в выполнении физических упражнений, а значит-забота о здоровье.

  • Слайд 5

    Результаты работы по формированию ЗОЖ в рамках реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим»

    Перспективы: продолжить работу по внедрению программы кружка; распространить опыт работы посредством участия в работе РЦ, в конкурсах на интернет-сайтах и т.д.; привлечь родителей к проблеме оздоровления детей с помощью здоровьесберегающих технологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке